Тачки грязи не боятся. Превью DiRT 4

Игровую серию DiRT создает и выпускает английская студия Codemasters, которая протаптывает тропу для жанра раллийных гонок аж с 1998 года, а первым шагом на этом пути стала Colin McRae Rally. До настоящего момента в [...]

Опубликовал | 23/05/2017|Categories: Игры, Превью|Tags: , |0 комментариев

Рогалики… Рогалики никогда не меняются. Интервью с создателями Stoneshard

Рогалики... Рогалики никогда не меняются. Несмотря на то, что в мире игр этого жанра царят лишь смерть и хаос, в этом есть некая доля романтики. Других объяснений любви игроков к данному жанру я не [...]

Опубликовал | 16/05/2017|Categories: Игры, Превью|Tags: |комментария 2

Собачья жизнь. Превью игры One Dog Story

У многих инди-игры ассоциируются с пиксельной графикой, однообразным геймплеем и отсутствием сюжета. Этот стереотип не только прижился в околоигровой среде, но и который уже год продолжает отражать «общий срез» независимых проектов. Конечно, сам феномен [...]

Опубликовал | 21/04/2017|Categories: Игры, Превью|Tags: , |0 комментариев

Желанное, но совсем необязательное продолжение. Превью игры Syberia 3

В далёком 2002 году вышла первая часть Syberia. Это был point-and-click квест от студии Microïds. Сюжет игры повествовал о молодой девушке юристе Кейт Уолкер. Её задачей было согласовать договор о покупке знаменитой и некогда [...]

Опубликовал | 20/04/2017|Categories: Игры, Превью|Tags: |0 комментариев

Несколько раз выгореть, отчаяться, воодушевиться и загореться снова. Интервью с создателем «Несыти» Олегом Козловым

«Несыть» – довольно необычный проект, выделяющийся среди многих не только названием, но и игровым процессом. Родилась игра на конкурсе «Gaminator 7: Giger Arcade», проводимого на gamin.ru в далёком 2011 году, и с тех пор [...]

Опубликовал | 10/04/2017|Categories: Игры, Превью|Tags: , |0 комментариев

Наследие Теслы — интервью с разработчиками

Инженер-электроник и изобретатель Никола Тесла известен наверное каждому и переоценить его вклад в науку невозможно. Работы выдающегося инженера-электротехника и изобретателя проложили путь современной электронике, а его открытия в своё время имели инновационное значение, поэтому [...]

Mass Effect Andromeda или кто же виноват

Приветствую тебя, пользователь интернета. Как тебе известно, где-то в районе «послеанонса» Mass Effect Andromeda, у неё появились проблемы. Вернее она вся была большой проблемой. Причём никто не ждал подвоха, суть которого мы и постараемся разобрать [...]

Опубликовал | 19/03/2017|Categories: Игры, Превью|Tags: , , |0 комментариев

Ты в корне не прав! Говорим с создателем настольной карточной игры «Полемика» Романом Чумаком

Люди делятся на 2 типа: те, кто уверен, что всё уже придумано и те, кто придумывает что-то новое. В этой шутке, как и в любой другой, есть доля правды, так что совсем неудивительно, что [...]

Опубликовал | 17/03/2017|Categories: Игры, Настолки, Превью|Tags: , , |0 комментариев

Как выжить в раннем доступе. Превью игры Beyond Despair

«Выживастики» в открытом мире или, как их сейчас модно называть, игры в жанре openworld survival пользуются большой популярностью у инди-разработчиков всех мастей. DayZ, The Long Dark, Rust, Conan Exiles - всё это игры подобного [...]

Опубликовал | 15/02/2017|Categories: Игры, Превью|Tags: |0 комментариев

Мнение о Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands по итогам ЗБТ

Мнение актуально для PC-версии игры. Том Клэнси. Его имя давно стало брендом. И это касается не только книг в жанре техно-триллер, но и компьютерных игр. Среди многочисленных тайтлов, в заголовке которых гордо красуется «Tom Clancy’s», [...]

Опубликовал | 10/02/2017|Categories: Игры, Превью|Tags: |0 комментариев