Как поиграть с друзьями бесплатно, но с регистрацией

Все мы прекрасно помним времена, когда купив новую игру, мы звали друзей, чтобы вместе насладиться новинкой. Лишь изредка мы были лишены возможности играть на пару за одним экраном. И вот, зайдя в меню или уже в игру, многие вспоминают заветную мигающую надпись «Нажмите кнопку чтобы начать». Времена шли, сетевые сервисы пришли на смену сплитскрину и только небольшие независимые (и не только) студии, которым не хватает денег или сил сделать свой сетевой код, оставляли в своих играх возможность играть нескольким людям у одного экрана.

Со временем подобная фича вернулась в индустрию, но появилась она лишь для обладателей подписки PSPlus для консоли Playstation, работающая по-принципу трансляции экрана с возможностью «вклиниться» в геймлпей, вместо кого-то или на помощь кому-то. И это был лишь вопрос времени, когда подобная система появится на Православной Платформе. Время шло, и эксклюзивность данной функции не давала многим покоя, но с момента анонса системы Nvidia Shield, это оставалось лишь вопросом времени, когда алгоритмы этой консоли попадут в общий доступ.

Возможно кто-то уже успел распробовать эту новую особенность от NVIDIA, возможно кто-то (как я) случайно о ней услышал и был сильно удивлен, ну а так, я попытаюсь подробно расписать как воспользоватся этой чудо-панацеей от Nvidia, дабы поиграть на одном экране с друзьями с минимальными затратами, даже в те игры, где не предусмотрен сетевой мультиплеер.

КАК ПОИГРАТЬ С ДРУЗЬЯМИ ПО СЕТИ В ИГРАХ С ЛОКАЛЬНЫМ МУЛЬТИПЛЕЕРОМ

Для начала стоит упомянуть 2 момента.

Во-первых, эту функцию поддерживают только видеокарты от Nvidia определённых моделей: карта не ниже 600 серии (как например самая известная класса эконом Gtx640). Стоит отметить, что особенность на текущей момент находится в разделе «экспериментальных», то есть о стабильности пока речи не идет.

Во-вторых, видеокарта должна быть именно у хоста. Второму игроку это не обязательно. Так как технология задействует протоколы ранее задействовались в стриминге между компьютером и Консолью Nvidia Shield, работавшая по принципу трансляции конечного результата на подключенную консоль.

1. Необходимо установить программу, которая чаще всего идет в стандартном пакете обновлений драйвера видеокарты — GeForce Experience.

2. Далее требуется включить оверлей от Nvidia (Настройки => Общие => внутриигровое наложение) и экспериментальных особенностях (Настройки=> Общие => О программе => Включить экспериментальные функции).

3. Теперь остается только запустить нужную вам игру, и если все сделали правильно, в игре сначала появится уведомление о том, что Оверлей Nvidia готов, а затем, при нажатии Alt+Z (стандартное сочетание клавиш) появится и сам оверлей. Для нашей цели нужна кнопка «трансляция» в которой мы уже и выбираем раздел «Копировать URL-адрес приглашения».

Также можно сделать что-то вроде постоянного приглашения для друга, но в таком случае нужно чтобы и у друга была карта Nvidia.

Второй игрок должен иметь у себя установленный браузер Google Chrome, поскольку функция пока работает исключительно с ним.

Дальше дело за малым — просто отправляем другу ссылку, он её открывает браузером Chrome. Если всё сделано правильно, браузер предложит установить небольшую надстройку в браузере, расширение для браузера ставится единоразово, при повторном использовании это не потребуется.

После того, как наладится соединение, вам лишь останется выставить всё в том же разделе «трансляция», подменю «управление гостей» кнопку «играет вместе с вами», дальнейшие ваши действия уже зависят от игры в которой вы кооперируетесь, будь то нажатие вторым игроком любой кнопки или вызов второго игрока посредством определенных игровых механик.

Сразу стоит оговорить, что качество связи напрямую зависит от пинга от Хоста до Второго игрока. И, естественно, связь игроков в домах по соседству будет лучше, чем между разными континентами (или блокадным Крымом)

Плюсы способа:

  • Игра с друзьями в игры, которые не имеют собственных надставок для коопа, кроме сплитскрина. Тестировал на примере Spelunky, в которой нет собственного НетКода.
  • Нет необходимости приобретать игру обоим игрокам, игра нужна только хосту
  • Неплохое время отклика. Плавность никто не гарантирует, но при хорошем интернет-соединении, геймплей не будет вызывать дискомфорт и пинг будет ощущаться как небольшой InputLag (микрозадержка в нажатии клавиши и отклике персонажа — прим. автора).
  • Поддержка захвата нескольких джойстиков (не во всех играх).

Минусы способа:

  • Необходимость наличия качественного интернет-соединения между пользователями (не такой уж и большой минус, но всё же).
  • Требования к железу. Как минимум, хост должен иметь карту от Nvidia и железо, способное потянуть трансляцию с хорошим битрейтом.
  • Небольшие пропуски кадров и артефакты при плохом качестве трансляции.
Опубликовал | 12/11/2017|Categories: Игры|0 комментариев

About the Author:

Главтех сайта, а иногда даже автор текстов и стример. Завожу знакомства с разработчиками игр и их издателями. Обожаю олдскульные платформеры, большой фанат вселенной World of Warcraft.