Vampyr — РПГ от кинцоделов. Мрачная

Последнее время мы можем наблюдать новый рассвет РПГ жанра: Ведьмак, Dragon Age, Dark Souls, Divinity Original SIn — игры на любой вкус. Но погружая нас в мрачную атмосферу они могут забыть о тех, кто в этой мрачной атмосфере живёт…

Что же мы знаем про вампиров в Лондоне? Ну как минимум то, что ГГ светила медицины, великий открыватель и вообще хирург. Но хирург в те времена, а события игры происходят в мой любимый викторианский период Англии, профессия весьма странная, поэтому подвал и разделка трупов это максимум, что можно было выжать из одного из важнейших направлений в медицине.


Но, поскольку эта самая медицина плохо развивалась из-за описанных, вроде бы, выше факторов, город был болен. Болен он был не только испанкой, бушующей на улицах, среди грязи и нищеты, но ещё и таинственной тьмой, которая пронзила душу и заразила тело нашего героя, имя которому Джонатан Рид. Но не всё так просто.

Покуда он был человеком, это момент будет обыгран в игре, странно звучит, хмм, и мы сможем порулить жалким человеческим телом, которое не то, что всечь нормально не может, но и при падении так легко ранит свою плоть.


Вообще, в какой-то момент, все эти людишки станут лишь кормом для доктора Рида. Правда тут вылезает важное заявление разработчиков. Кормом они то будут, но вот решение есть их или нет повлияет на всю игру. Они нам как бы тончайше (прямым текстом!) намекают, что абсолютно все NPC в игре будут играть какую-то роль и убийство хотя бы одного полигонального мешка с кровью может повлечь за собой последствия. А может и не повлечь. Это вообще очень сильно зависит от того, кого вы убили. Убийство всего одного простого алкаша в канаве может привести к неожиданым движениям в обществе Лондона и напротив, смертопогибель распутной шишки, которая часто бывает в борделях, никого не удивит. Короче звучит заманчиво. Хотя такое нам много кто обещал, но никто пока так и не реализовал. Правда сделать это в почти коридорных локациях, гордо именуемыми «полуоткрытым миром» слегка проще. Но лишь слегка.

kfk6lreДанный аспект игры определяет «живость» её мира. Вот например в лучшей РПГ про вампиров Vampire: The Masquerade – Bloodlines мир был совершенно мёртв и это игре шло. Атмосфера одиночества ночных улиц вводила в необычное состояние транса и заставляла почувствовать себя действительно ночным созданием, которому чужд дневной свет. Ну и конечно же безумный гротеск и концентрирования готика предавали игре нужного колориту. Да…

Есть ли этот колорит в Vampyr? Вроде как. Он конечно совсем другой, но от этого не менее интересный. Я очень надеюсь, что игра будет, по своему визуальному наполнению, напоминать Bloodborne. Но только не про бравых героев охотников, а про совсем не светлых порождений тьмы.

Собственно из абзаца выше можно было сделать определённый вывод. Наш ГГ — злодей. Но злодей не такой, как Overlord, или Кратос. Нет, он злодей из-за своей судьбы. И этой судьбой будете распоряжаться вы. Сразу стоит отметить, что «хороших» поступков вы совершить не сможете. Как принято в современных РПГ, каждое действие несёт определённый характер, но предугадать его отстроченные последствия со 100% вероятностью невозможно. То есть, окей, вы помогли явно вороватому парню отбиться от полиции и он сказал, что вам поможет, а потом взял и обокрал вас. УОЭТЕТОПОВОРОТ!


Кстати про отбиться. Поскольку ничего кроме слов разработчиков, артов и негеймплейного трейлера об игре неизвестно, то судить о боёвке сложно. Разработчики говорят, что мы будем иметь две формы: человеческую и вампирсую. В первой бой будет медленным и мы сможет продумывать тактику ударов в живот противнику, а во второй схватки станут куда как динамичней. Но я всё ещё боюсь, что нам могут предложить что-то на подобии Of Orcs and Men с их ритмичным закликиванием левой кнопкой мыши. Но, с другой стороны, за плечами французов ещё есть Remember Me, где боёвка не то, что бы была гениальной и вообще Bayonetta, но всё же скучной её назвать было сложно.

Правда возникает вопрос, насколько интересные будут сражения с другими представителями касты бессмертных. Ведь Джонатан Рид явно не первый и точно далеко не последний кровососатель. Как вообще на него будут реагировать другие вампиры и прочие прячущиеся в тени твари? Не ясно, но реагировать они точно будут. Опять же со слов разработчиков.

А что же с моих слов. А с них я сам не знаю, что ждать от игры. Наобещали-то они много, а вот будет ли это всё воплощено в жизнь надо посмотреть. Ведь мы уже научены Молинье и на пустые слова не поведёмся.

UPD:

Геймлпей игры

By | 2016-10-27T18:25:05+00:00 18/04/2016|Categories: Игры, Превью|Tags: |0 Comments

About the Author:

Разуплотненить вечное и скрыть бессточное - цель, но не препятствие. Если вы читает мои тексты, то вы няки-мимяки и вас не будут кусать мимики, по ночам.