Скажи мне, мой дорогой читатель, задумывался ли ты хоть раз над тем, какой путь проходят любые произведения искусства, будь то фильмы, книги или компьютерные игры, перед тем как появиться на этот свет? Интересовало ли тебя, как нематериальность наших мыслей развивается и обретает вполне материальный облик, как идея, возникшая в голове всего одного человека полностью меняет мир вокруг нас? Думаю — да, ты этим интересовался. А размышлял ли ты над тем, что было до появлений этих мыслей и идей? Что влияло на Оруэлла и Гитлера, Хемингуэя и Маркса, были ли вообще их мысли оригинальными, или же все их труды, всё их влияние вторично и не несет в себе ничего нового?
«Зачем это философское начало?» — спросит мой дорогой читатель, недоуменно приподняв брови. Ну, ответ на этот вопрос ты получишь в конце этой статьи, полной праведного негодования, риторических вопросов и теплой ламповой ненависти.
А речь пойдет о новом, невероятно амбициозном и пропиаренном ожидаемом ММО проекте под названием «Revelation», который должен подарить нам новый мир, полон невероятных приключений, чудных открытий, превозмогания в массовых зарубах и … лол, что блядь?!

Знаешь, читатель, после просмотра трейлера данного «шыдевра» я без малейшего чувства удовлетворения закурил и задумался, пытаясь сформировать первичное мнение об увиденном. Но вместо множества мыслей, подобно звездам складывающихся в созвездие моих силлогизмов, в абсолютнейшем мраке моего опустошения мерцало громаднейшее неоновое табло с надписью «НАХУЯ БЛЯДЬ?!?!?!», такого же алого цвета, как и кровь всех виновных в создании этой ММО, если бы у них хватило силы воли перерезать себе вены и освободить этот мир от ненужного груза их существования.
Потому что действительно — зачем было создавать это дерьмо? Какое у него конструктивное отличие от предыдущих проектов загадочного азиатского гения, раз за разом в тяжелых творческих муках рождающего очередной выкидыш современного игропрома? Я не столь внимательно слежу за развитием ММО рынка, но три, ЦЕЛЫХ ТРИ таких же проекта всё же промелькнули у меня перед глазами, каждый с которых предлагал нам точно те же самые виртуальные пряники, подстёгивая кнутом доната — Archeage, BnS и BDO. Суди сам с цитаты, честно взятой и даже почти не вырванной с контекста с богомерзкого сайта games.mail.ru — «События игры происходят в огромном мире, передвигаться по которому можно пешком, на ездовом животном, при помощи системы телепортов, и по воздуху. Каждый герой в Revelation через некоторое время получает собственные крылья, плюс есть летающие маунты — наиболее крупные из них могут перевезти группу из нескольких десятков человек.» Что здесь, блядь, нового? Какой стороной геймплей Revelation в корне отличается от своих предшественников? Ответь мне на эти вопросы, читатель! Возможность летать? Было! Открытый мир? Было! Создай с друзьями свой клан и захвати мир? Было! УВЕЛИЧЬ СИСЬКИ И ЖОПУ ПЕРСОНАЖА ДО ГАЛАКТИЧЕСКИХ МАСШТАБОВ??? БЫЛО!!! Такое чувство, будто я перенесся в начало этого десятилетия, когда львиная доля ММО рынка состояла с различных сортов этого корейского дерьма, каждый из которых выдавал эти банальные рекламные фразочки о «… неизведанном и таинственном, в которое игрок окунется с головой.» Да какой уважающий себя человек захочет окунуться в эту коричневую массу, с застоявшимся ароматом вторичности? Кто будет наворачивать ложку за ложкой этой опостылевшей перекопированной херни, вместо того, что бы достать со своих широких штанов чувство собственного достоинства и отхлестать им хитрые узкоглазые морды разработчиков?

Знаешь, быть может, я бы не стал столь остро отзываться о еще не вышедшей игре, не живи мы в эпоху стремительной эволюции компьютерных игр. В эпоху, когда компьютерная игра из «времяубивалки» превратилась в инструмент для созидания, как это было в случае Minecraft’a, в увеличительное стекло, с помощью которого мы могли изучать настоящую природу освобожденных от налета цивилизации человеческих взаимоотношений в DayZ… ГОСПАДИ ТЫ ЖЕЖ БЛЯТЬ — да уже оверхреллион проектов, принесших капельку новшеств в наш мир, успело кануть в забвение, а парни с офиса NetEase до сих пор не могут снять шоры с глаз и клепают «типичную корейскую гриндилку, в которую понапиздили всякое», выдавая это под видом вкусного соуса «выстреливших» идей из всех существующих ММО.
И в конце концов, хер с ними, с инновационными идеями, с еще не набившей оскомину игровой механикой, если бы любой здравомыслящий игрок мог просто взять и уйти с головой в этот виртуальный мир. Неужели так сложно один раз нанять хорошего психолога, который объяснит вам, мои желтомордые братья, значение слова «эскапизм»? Дайте нам мир, в который мы, честно наврав родным и близким о «это же просто игра, ты чё!», сможем сбежать от своих проблем, от лицезрения своего «я» в зеркале жестокой объективности самовосприятия. Дайте нам возможность проглотить таблетку этой виртуальной «сомы” и очутиться в новом дивном мире, в теле другого существа, у которого нет проблем на работе, нет прыщей на лице и которому дают девушки которое является тем, кем хотели бы стать мы сами… Дайте нам возможность врать самим себе. Но нет, после просмотра нескольких стримов по Revelation я понял, что нас всех опять засунут в напоминающий галлюцинацию упоротого азиата разноцветный мир, сверкающий миллионами красок снаружи, но пустой внутри, где унылый гринд мобов заменили на унылый гринд квестов.

На этом я закончу, оставив мое мнение частично недосказанным. Не потому, что игра еще не вышла и рано судить, и не потому что длинные «простыни” текста читать неудобно, просто…
Мне безликие дьяволы зашили рот черными жирными красками.
Мы ваши мечты, гротеском перекрашенные в черные и красные цвета.
Я потратил несколько часов своей жизни на просмотры стримов, чтение превью и банальное размышление об увиденном — об уродливом чудовище китайского доктора Франкенштейна, которое увы не вызовет ни жалости, ни сочувствия — только желание взять канистру с бензином и сжечь дотла этого убогого виртуального гомункулуса. А ты, мой дорогой читатель, задумайся над прочтенным и реши сам для себя — стоит ли бездумно потреблять еще один посредственный проект, утешая себя тем, что «летать, исследовать, пвпешиться!!!1111». Ну или обвини меня в субъективности, чё.
И да, обещанный мной ответ.
Видишь ли, мой дорогой читатель, любое творчество изначально не является оригинальным. Серия Dark Souls возникла на костях Demon Souls, Джордж Лукас создал Star Wars, вдохновляясь историями о самураях и космическими операми тех времен, а так полюбившийся мне Рэй Бредбери во многих интервью признавал, что часто вдохновлялся книгами других писателей. Даже самый крутой волшебник нашего столетий — Гендальф, даже он появился на свет благодаря рождественской открытке, которая однажды попалась Толкиену на глаза. Суть любого творчества состоит в простой переработке знаний и опыта, в банальнейшем переосмыслении увиденного и да, дорогой читатель, в копировании! Все великие и маленькие творцы за всю историю человечества занимались копированием, но копированием переосмысленным и дополненным. Лучшие фильмы и игры являют собой не более чем мозаику из маленьких копий различных удачных (и не очень, чего греха таить) идей, смешанных в котле творческого переосмысления. Дьявол — да ты, мой дорогой читатель, являешься слегка модифицированной копией твоих родителей, где «от каждой пары по половинке твари”. Надеюсь, ты переосмысленная природой копия, лол)
Увы, я не могу этого сказать о Revelation. На этом всем добра и удачи.
P.S. Оригинальная картина — только первая. Скажи, читатель, бегло просматривая статью — ты заметил разницу?