Есть ли жизнь за пределами Млечного пути? Превью игры Mass Effect: Andromeda — Place for Plays

Есть ли жизнь за пределами Млечного пути? Превью игры Mass Effect: Andromeda

2149 год. Человечество вырвалось за пределы Солнечной Системы. Спустя 8 лет произошел первый контакт с внеземной формой жизни, известный также как «Война первого контакта». Спустя еще 19 лет пять галактических рас основывают проект под названием Инициатива Андромеда (Andromeda Initiative). Его цель — отправить первопроходцев, ученых и поселенцев в галактику Андромеда на поиски ресурсов, нового дома и для создания коммуникации между двумя галактиками. Поистине амбициозный проект, не так ли? Возможно, это первый подобный случай за всю историю двух галактик.

Сейчас на дворе 2185 год. Прошло 28 лет после Войны первого контакта. Всего лишь два года назад капитан Шепард стал первым СПЕКТРом человеческом. До вторжения Жнецов остался всего год. Будущее всех рас галактики под угрозой тотального уничтожения. Отрицать существование угрозы со стороны древних разумных машин уже нельзя. Если не привести Инициативу в исполнение сейчас, то это значит не привести уже никогда.

Пять огромных «ковчегов» несут в себе тысячи представителей пяти рас. У каждой расы есть свой Первопроходец (Pathfinder), являющийся командиром ковчега той расы, которую он представляет. Представителем человеческой расы назначен Алек Райден, участник того самого отряда, который под руководством Джона Гриссома, в 2149 году прошел сквозь ретранслятор Харон, тем самым открыв для человечества новые возможности в освоении космоса. Без сомнения, он один из самых достойных и, что не менее важно, опытных исследователей. Но в путешествие с билетом в один конец он отправится не один. Он возьмет с собой своих детей, Сару и Скотта, за одного из которых нам и предстоит играть.

Путешествие продлится 600 лет. Что станет с разумной жизнью в Млечном Пути, можно только догадываться.

Я бы, конечно, мог расписать весь текст в таком стиле, но тогда его информативность будет утрачена, а это все-таки превью как никак, и я бы хотел донести до вас как можно больше информации. Как вы уже поняли, играть нам предстоит за одного из двух детей Алека: Сару или Скотта. Им всё так же, как и в предыдущих частях Mass Effect, можно будет поменять внешность и экипировку. Но что радует больше всего, так это то, что исчезла классовая система. Больше не надо страдать из-за отсутствия биотики или автомата (смотря за какой класс вы играли), теперь класс один, вы вольны играть любым стилем. Автомат и биотика? Да пожалуйста. Только биотика или только оружие дальнего боя? Получи и распишись.


Ну и чтобы не отходить далеко от кассы, давайте поговорим о боёвке. Да, это все та же игра с перекатами и укрытиями. НО! Теперь укрытия стали динамическими. Что это такое? Самый простой пример, который приходит мне в голову, это The Last Of Us. Помните, как Джоэл прислонялся к столу/дивану/стене/прочим тумбочкам? Вот в ME:A нас ожидает то же самое. Что в целом, наверное, неплохо. Хотя старая система с ее стрелками и направлениями перекатов от укрытия к укрытию мне нравится, да и каких-то неудобств она не доставляет. Еще нам дали джетпак! I never asked for this. Но учитывая, что нас ждет открытый мир для исследования, я думаю, что он нам ой как пригодиться.

Также в прошлом останется система Парагон/Ренегат. Для новой игры была разработана новая система, и если раньше мы могли, выбирая какую-то фразу, получить “светлые” или “темные очки”, то теперь все будет по-другому. В ME:A будет четыре варианта ответа: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный. Не хватает только кнопки [Сарказм]. Ни один из вариантов не повлияет на вашу карму. Прерывания действий также не будут влиять на очки кармы. Как же тогда будет определятся уровень добра и зла? Сложно сказать. Даже в нашей жизни понятия добра и зла весьма относительны, всё зависит от точки зрения. И теперь игра не станет исключением. Напомню только, что старая систем Парагон/Ренегат была использована в играх студии еще со времен Star Wars Knight The Old Republic, а это, на минуточку, игра 2003 года. Как покажет себя новая система, и продержится ли она такой же долгий срок, можно только гадать. Но что-то подсказывает мне, что первый блин будет комом.


Еще нам вернули Мако… а нет, это уже не Мако, теперь это Nomad. Суть та же, однако в своей реинкарнации его избавили от двух вещей: от оружия и неуклюжести. Теперь Nomad — это исключительно средство передвижения, а не танк на колесах, как было ранее. При его создании сотрудники BioWare общались и сотрудничали с создателями последней NFS. Так что нас ждет эрон дон дон по новым планетам, будем нести культуру стрит рейсинга в неотесанные инопланетные массы. Плюс нам дают возможность его тюнинговать. Если мне позволят окрасить его в черный цвет и нанести на корпус символику N7, я буду тааааак счастлив. Но если вы не любили Мако, то наверняка любили Нормандию. Новая часть — новый корабль, но принцип остался прежним. Назвали его Буря. Обещано, что загрузок при перемещении по кораблю не будет. Карта останется на месте, но принцип ее работы немного поменяется. Если раньше мы направляли мини-версию Нормандии к нужной нам системе/планете, то теперь мы просто выбираем систему/планету, нажимаем кнопку, и пошла сцена перелета. Ее обещают сделать плавно перетекающей из геймплея, и если это удастся, то выглядеть будет просто великолепно.


Добавили сканирование. Теперь получить чертежи можно, просто просканировав все «дерьмо», что есть вокруг вас. Среди чертежей, как и раньше, улучшение оружия, улучшение брони, улучшения улучшений…ну вы поняли. Ну хотя бы не нужно собирать ресурсы, как в ME2, это уже радует.

В целом это пока что всё, что известно. Конечно, до релиза игры еще будут появляться новые подробности, которые мы будем освещать в наших новостях на форуме. Но если подводить итог по тем данным, которые я сейчас представил, то я бы сказал, что новый Mass Effect Andromeda — это та игра, которую нужно ждать. Нам обещают интересное исследование различных новых миров, где не ступала ни только нога человека, но и нога какой либо из рас нашей галактики! Также я уверен, что нас ожидает не менее интересный сюжет, хотя бы он не должен посрамить честь предшественника. Да и вообще это же КОСМОС!!1 А еще я хочу, как минимум, три книги по игре от Дрю Карпишина, ибо прошлые его работы по этой вселенной я читал в захлеб. Так что раскладывайте шезлонг, берите красавицу азари в охапку и присоединяйтесь ко мне в ожидании игры. Увидимся в Андромеде. Кила се’лай!

By | 2016-11-12T18:53:56+03:00 11/11/2016|Categories: Игры, Превью|Tags: , |0 Comments