Куда ни плюнь, всё в «уникальную» МОБу попадёшь. Превью Paragon

Последнее время делать МОБы стали все, кому не лень, однако когда за дело берутся настоящие профессионалы, это ведь обязательно к ознакомлению!.. Ведь да?..

Куда ни плюнь, всё в

Парагон — это игра от создателей всех UT и самого двигла UE. Так что, казалось бы, кто-кто, а такие именитые игроделы должны знать, как дела делаются! Ну то есть они знают, конечно, как делать Unreal. А вот жанр МОБА для них явно в новинку, что полностью подтверждает закончившийся с неделю назад бета-тест. На данный момент игра ну просто не является игрой. Можно расценивать её как технодемку, порассматривать, к чему идёт идея, но не более. Почему я так говорю? Ну, потому что в нынешнем состоянии в Парагоне плохо ну вот прям всё: баланс, оптимизация, закуп, скил билды и прочие весьма важные игровые аспекты.

Куда ни плюнь, всё в

Начнём по порядку — чтобы начать играть, нам нужно: А) Пикнуть персонажа Б) стартовать поиск…
Стоп, что? Никакого лобби с долгим и вдумчивым пиком, контр-стратегиями, смыслом, в конце концов? Всё так — ты просто попадаешь в чью-то игру. Я, конечно, по началу подумал, что: «Хехей, зато игра сама подбирает адекватную команду, а не 5 керри”, однако опыт показал, что нет, подобные пики вполне возможны и в «эпиковском” творении. Не, ну вообще плюс у такого подхода тоже есть: из 10 человек ни одного повторения персонажа.. Но вы ведь сами понимаете, чем чреваты такие рандом-пики, если хоть сколько знакомы с жанром МОБА.

Хотя, кто знает, может такой подход к матчмейкингу не проявится в релизной версии. В HotS’е, например. он остался
Куда ни плюнь, всё в

Наконец, прогрузившись непосредственно в игру, возникает парочка интересных вопросов, навроде: «Господи бл#ть помилуй, что за нахрен с этим магазином, и по какому вообще методу считается фарм?!”, «Что делают эти странные дырки в полу леса?”, а также «Какого хрена лесные крипы не появляются одновременно с лайновыми?” и «Почему мушка прицела такая неудобная?”. Эх, если бы только в игре был туториал..

Куда ни плюнь, всё в

Спустя нескольких минут копаний во вкладках оказалось, что всё довольно просто, но всё же неудобно и юзер анфрендли. Магазин у нас заменяет некая ККИ (Ну карточки, как в хертстоне) — система, в которой бустер паки для своей колоды можно выбивать с уровней и покупать в магазине (вообще, эту ересь я опишу как-нибудь отдельно, сейчас достаточно знать, что она неудобна). Ответ же на вопрос о фарме я дать до конца не могу, не успел разобраться, но в целом это выглядит так: мобы в игре при смерти разбрасывают физически существующие (в смысле прям на пол кидают) сферы янтаря — местной голды — которые заполняют некую шкалу возле твоего HP бара. Когда же она заполняется, в твоем распоряжении оказывается некоторое количество «Unused points”, на которые уже можно покупать свои карточки. Кстати, конвертация идет весьма странным, но в чём-то даже удобным образом: собранный янтарь меняется обычно на 3 таких поинта, чего как раз зачастую хватает на всякие не слишком рарные карты и улучшения к ним. Неудобства следующие: ты видишь точное количество подобранного янтаря, но не видишь как общее его количество, так и то, сколько осталось до следующей вехи прогресса. Кстати, если ты однажды продал итем — смело говори ему «Прощай”, потому что заново покупать предметы запрещается. ForSomeReason.

Куда ни плюнь, всё в

Далее, лесные дыры — это автофармеры, которые, однажды включившись в работу, могут быть захвачены, дабы приносить твоей команде янтарь на халяву (остаётся только бегать до него и собирать навар). Перезахват чужих точек если и возможен, то я не успел узнать о нём. Ещё, судя по всему (а именно по нынешним героям и спауну лесных крипов), лесникам, как роли в игре, не быть. Ну, или их время ещё не пришло. Также я очень надеюсь, что нынешний вид прицеливания заменят на нечто более удобное и приятное в бою.

Куда ни плюнь, всё в

Говоря о проблемах, первым делом глаза мне больно резанул магазин, и, как пока получается, не даром. Чем выше уровень твоего аккаунта, тем выше уровень получаемых тобою вещей, однако удача всё же берёт своё, и ты можешь как открыть полный пак раров/мификалов, так и полный пакет комонного мусора без слотов. Очевидно, что тащить без закупа — дело такое себе, и если магазин в нынешнем виде останется, то это может чуууть-чууть, совсем слегка стать P2W (плати — побеждай). Например, если торговля бустерами будет вестись за реал.

Кстати, ячейки для колод уже продаются, а учитывая, что в идеале, каждому персонажу нужна уникальная колода, они могут быть весьма востребованы, ведь стартовых слотов всего 5.
Куда ни плюнь, всё в

Но закуп на данный момент не единственная проблема у игры — геймплейно всё пока тоже сбалансировано весьма не очень, наблюдается засилие полубесполезных скилов, вроде разгонов твинбласта (один который должен давать скорость атаки, но он не, второй который рывок на пару сантиметров) или наоборот, Searing Pain от Ра из смайта, только пирсящий карту насквозь, километровый блинк без задержек, чернодырье с радиусом на весь лайн и т.д. Кстати о скиллах — тут у нас тоже проявляется одна из грустных особенностей свежих моб — почему-то все радиусы всех кастуемых скилов видны как союзникам, так и врагам, что лично я считаю некоторой казуальной хернёй для имбицилов.

Куда ни плюнь, всё в

Вообще, в игре есть и что похвалить, например действительно красивую графику — на максималках ира может и с вашими срузисами пободаться, в чём немалую заслугу безусловно имеет UE4, из чего, правда, так же следуют проблемы с производительностью, хотя канеш это я наверно уже устарел (хотя, я бы и сейчас не назвал своего 560 Ti слабачком, даже в преддверии выхода 1080’ого). Продолжая о внешнем виде: персонажи сделаны красиво и качественно (годные текстуры и анимации) уже на данном этапе, хотя обязательно стоит отметить, что ни худ. артов, ни какой-либо озвучки у них ещё нет (ну кроме думовских ХЫканий при прыжках), и знаете, я в них уже больше верю чем в некоторых «живых персонажей”.

Куда ни плюнь, всё в

Чтож, в общем дела такие: очевидно, что после этого ЗБТ персонажи будут ещё забалансены и не раз, производительность поднимут, баги отловят и так дале, но вот в отношении системы закупа я совершенно не уверен, и на данный момент, это является для меня наибольшей проблемой Парагона. Однако до релиза ещё как до годной новой колды, так что лично я буду надеяться и верить

Опубликовал | 14/05/2016|Categories: Игры, Ревью|Tags: |0 комментариев

About the Author:

Fancy