Наследие Теслы — интервью с разработчиками

Инженер-электроник и изобретатель Никола Тесла известен наверное каждому и переоценить его вклад в науку невозможно. Работы выдающегося инженера-электротехника и изобретателя проложили путь современной электронике, а его открытия в своё время имели инновационное значение, поэтому нет ничего удивительного в том, что Тесла ни раз появлялся в видеоиграх.

Одной из таких в скором времени станет игра Наследие Теслы (Tesla’s Legasy) от отечественной инди-студии Dreadful Snowstorm.

Мы пообщались с Евгением Кашмаловым, руководителем проекта, чтобы узнать подробности.



P4P: Расскажите немного о своём творении.

Евгений: Это классический 2D квест в стилистике Теслапанка. События игры происходят в альтернативной Англии 40-х годов. В нашем мире случилась техническая революция, в результате которой электричество и способы его использования вышли на совершенно иной уровень благодаря трудам небезызвестного Николы Тесла. Но когда им и его разработками заинтересовались военные, Никола сбежал, да так удачно, что найти его так никто и не смог. И уже спустя много лет после его загадочного исчезновения главная героиня игры по имени Ева совершенно случайно выходит на след этой тайны.

На данный момент у нас из контента разного уровня готовности лайны. Две локации в чёрно-белом цвете, одна в цвете, но еще не до конца готовая, главная героиня игры в цвете и целая гора скетчей. Плюс иконки для предметов в инвентаре и немного попутного контента.

В скором времени планируется выпуск комикса, который будет подробнее раскрывать историю Николы и его побега, но это будет чуть позже. Сейчас же мы трудимся над вступительной главой нашего произведения.
Так же в планах несколько способов нетипичного взаимодействия с теми игроками, что любят копать вглубь. Напрямую через программный код и дополнительные ресурсы типа веб-сайтов, безымянных файлообменников и прочего. Этакий элемент криптографии.


P4P: Если я правильно понял, это Point-and-Click квест?

Евгений: Да, именно так.

P4P: Расскажите о команде. Это первый ваш проект?

Евгений: Для большинства из нас — да. На данный момент в команде 8 человек — программист, сценарист, тот парень который пишет диалоги, композитор, 3 художницы и я на роли геймдизайнера и всего остального по чуть чуть.

Собственно, композитор уже имел опыт написания саундтреков для игр и определенный опыт взаимодействия с командой, остальные новички в этом деле.

P4P: Финансово вы тоже справляетесь своими силами?

Евгений: С этой точки зрения у нас все просто, мы все работаем на инициативе. В этом плане с новичками гораздо проще, им нравится сам процесс разработки. А так, на некоторые вещи приходится подолгу откладывать из своего кошелька. Тот же грядущий комикс грозит сильно ударить по моим личным финансам.

P4P: А расскажите про концепцию. Какую вы делаете игру? Псевдоисторическую, может это комедия или она будет рассказывать серьёзную историю?

Евгений: Это комедия и практически все в этой игре будет направлено на то, чтобы вызвать улыбку у игроков. Много юмора хорошего и разного, да даже сам дизайн персонажей сделан так, чтобы они были милыми и забавными. Однако мы не забываем про историчность (насколько это возможно в условиях жанра) и стараемся пропитать все противоречивой смесью из двух временных промежутков. Конца XIX века (времени когда жил и работал Никола Тесла), в котором застряли мелкие городки с окраин Англии, и 60-х годов XX века, которые в нашем мире наступили раньше положенного.

В нашей Англии люди еще не успели полностью отойти от викторианской эпохи, как их уже с головой макнули в рок-н-ролл, джаз и эту совершенно новую по своему вкусу культуру. Будет много контрастов.


P4P: Сколько вы уже в работе и когда планируете выпустить игру?

Евгений: Мы работаем над игрой с конца 2014 года, однако состав студии постоянно менялся, уходили и приходили люди и только к весне 2016 все более менее успокоилось, окончательно утвердилась концепция игры. Однако окончательный состав студии сформировался только в начале этого года, поэтому многое снова пришлось переделывать.

Мы планируем выпустить вступительную часть игры, состоящую из 6 небольших локаций уже в начале лета, после чего планируем выйти в стим и на крауд-площадки, дабы продолжить работу над всей остальной игрой.

P4P: Хотел узнать о планах распространения. Вы же наверняка слышали, что Greenlight планируют закрыть в Steam. Кроме него в планах есть что-то? Ранний доступ в том же Steam или, например, Boomstarter?

Евгений: Да, мы тоже с нетерпением ждем новостей о новой механике прохождения в Steam, но пока у нас есть шансы проскочить через Гринлайт. Есть планы на счёт краудфандинга, но пока ничего точно сказать не могу.

И если изначально мы планировали идти в стим с полностью готовой игрой, то сейчас есть стремление выйти в ранний доступ. Все-таки это дополнительный фидбек и мотивация для более усердной работы.

P4P: А с ценой уже определились?

Евгений: Цена будет в районе 6-10 долларов или соответственно 300-550 рублей

P4P: И напоследок. Можно ли попробовать свои силы в геймдеве и присоединиться к вашей команде?

Евгений: В принципе, сейчас есть возможность присоединиться к нам в роли аниматора, поскольку работы художникам и так хватает.

Также, мы сейчас находимся в поисках комиксиста, который смог бы воплотить для нас в жизнь комикс о юности Николы.

Если вас заинтересовал проект, можно подписаться на команду в группе ВК или даже поддержать его в Patreon.

About the Author:

Главтех сайта, а иногда даже автор текстов и стример. Завожу знакомства с разработчиками игр и их издателями. Обожаю олдскульные платформеры, большой фанат вселенной World of Warcraft.