Overwatch должен вдохновить создателей Battlefield 2018 года

Следующий Battlefield, который выйдет в октябре 2018-го, станет большим испытанием для EA и DICE, особенно из-за DLC. Дополнительный контент разделяет игроков (такой вывод можно сделать, основываясь на комментариях из Reddit и YouTube). А вводя систему микротранзакций, которая может пошатнуть игровой баланс, разработчики отпугивают потенциальных покупателей. EA и DICE ходят по лезвию ножа, но скандалов можно избежать. Они должны посмотреть на лучший шутер от Activision Blizzard и я определенно говорю не о Call of Duty.

Быть премиуму или не быть?

Premium Pass впервые появился в Battlefield 3. Он стал главной статьей заработка для DICE и позволил на заработанные деньги разрабатывать следующие игры серии. Конечно, самые крикливые игроки жаловались на него с самого выхода и только после выхода Battlefield 1 жалоб стало настолько много, что разработчики обратили на них внимание. Скидки для обладателей Premium Pass и слишком великодушное Deluxe-издание показали, что Electronic Arts и DICE больше заботятся о скрягах, чем о простых игроках.

Главный аргумент против против премиального доступа — он разделяет сообщество. Одни говорят, что 60 долларов за 4 DLC — это слишком дорого, а другие их смело покупают. В результате — сервера пустеют.

Есть правда в том, что некоторые люди в одной и той же игре не могут получить доступ к контенту, потому что не купили его. Для других — 60 долларов это не такая уж и плохая сделка, учитывая то, что ты получаешь контента в 2 раза больше, чем есть в стандартной версии игры. Дополнение «Апокалипсис» для Battlefield 1 вышло в феврале, добавив в игру двадцать одну карту (сравнивая с 10 оригинальными картами, если считать «Тень гиганта») и увеличивает количество оружия в 2 раза.

Давайте вернёмся во времени в август 2016, когда DICE раскрыли планы по добавлению Premium Pass в Battlefield 1. Рецензии, особенно от ютуберов, оказались совсем не лестными. JackFrags и Westie высказали мнение, что DLC разделит игроков, в то время как The Know просто сказал «EA такие EA», т.е. жадные до денег.

Как же решить проблему? JackFrags предположил, что EA и DICE просто нашли способ зарабатывать деньги, чтобы хватило полностью профинансировать следующие разработки. Westie же просто сказал, что премиум пропуск плох, не предложив никаких альтернатив.

Loot Wars: Утраченная Надежда

Апрель 2017. Похоже, что DICE прислушались к критике Premium Pass, анонсированном для другой большой франшизы — Star Wars

Battlefront 2. Разработчики заменили его на систему микротранзакций.

Правильно, прощай дорогая система премиум пропусков, здравствуй эффективная система микротранзакций.

Подождите, как? Это опять произошло? О, да.

Star Wars Battlefront 2 оказался жутчайшим кошмаром для DICE и EA, в основном из-за того, что они пытались найти нечто среднее между тем, что хотят игроки (тонны бесплатного контента, который не разделяет игроков) и чего хотят разработчики (деньги, чтобы ублажить акционеров и разрабатывать игры в дальнейшем). Что же вышло? Даже после того, как они полностью убрали микротранзакции из игры, впечатление было испорчено и это пагубно сказалось на онлайне.

Следующий Battlefield уже анонсирован на осень и у DICE с Electrinic Arts должны быть планы, по поводу того, как соблюсти баланс между между игроками с премиум доступом и без.

Лутбоксы типа «плати чтобы выигрывать» сразу отпадают, пока Battlefield — это продукт, за который нужно платить. Если такие лутбоксы ударят по продажам игры, то это станет катастрофой.

Premium Pass остаётся одним из вариантов, но DICE лучше подумать о том, что он даёт игрокам. В Battlefield 1 сейчас играет лишь 10% игроков, что купили игру на старте её продаж. Тому виной DLC.

Ещё один выход — это лутбоксы только с косметическими вещами. Но Battlefield это не Overwatch. Игроки Battlefield не идентифицируют себя с человеком на экране, как это происходит в Overwatch, где каждый герой отличается от других. В то время как в Battlefield ваш аватар — это просто безымянный солдат, которому предназначено умереть. В Battlefield 1 уже есть коробки только с косметическими предметами, но скины на оружие — это не образы для вашего героя.

Коробки только с косметическими предметами могут сработать для следующего Battlefield, но DICE должны сделать одну из двух вещей: добавить кастомизацию персонажей или вернуть назад оружейные обвесы.

Кейсы в Battlefield 4 были очень захватывающими, потому, что вы могли выбить обвесы на оружие, с которым играете или вдохнуть жизнь в то, которым вы уже не пользуетесь.

Подводя итоги

Я надеюсь, что DICE наконец добавят нормальное создание персонажа в Battlefield. Идея в том, чтобы вы создавали своего уникального персонажа, который будет носить свою униформу, соответствующую его классу. В лутбоксах будут предметы, для кастомизации вашего персонажа, а не оружие, которое вносит дисбаланс в игру.

Главное добавить выбор персонажа или дать игрокам возможность самим создавать своего персонажа с нуля. В этом и есть отличие Overwatch от Call of Duty, в которой создание персонажа до смешного неперсонален и неинтересен.

В тоже время, я не люблю лутбоксы и считаю, что они плохо влияют на игровую индустрию в целом, а не только на Battlefield. Конечно, косметические предметы не влияют на геймплей в целом, но меня бесит, когда кто-то носит более крутую одежду чем я или водит машину, красивее чем у меня.

Я считаю, что лучший выход для DICE — это создать гибридную систему. Вы можете купить косметические предметы по завышенной цене или получить лутбоксы просто играя в игру. Игра должна дать шанс получить из них ту вещь, которую хотите.

Если EA и DICE действительно хотят, чтобы лутбоксы стали частью игры, как в FIFA или Madden, они должны постараться сделать все правильно. У них есть потенциал создать новый стандарт для игровой индустрии. Как давний игрок в Battlefield я очень надеюсь, что они не облажаются снова.

By | 2018-03-14T22:37:20+00:00 14/03/2018|Categories: Игры|Tags: , |0 Comments

About the Author: