Первобытные инстинкты в превью Far Cry Primal — Place for Plays

Первобытные инстинкты в превью Far Cry Primal

Не так давно, в одной из раскопанных пещер, ученые обнаружили таинственные наскальные рисунки. Расшифровав их, оказалось, что даже древние люди использовали левый стик для перемещения, а правый, чтобы осмотреться. На левый триггер они целились из лука, а на правый спускали тетиву. Фигача по большой кнопке А, туземцы прыгали и перебирались через всякие невысокие преграды. Ну а кнопкой Х они взаимодействовали с окружающим их миром. Данная находка была столь невероятна и революционна, что археологов, обнаруживших эту пещеру, наградили званием «Тошка заранее назвал Far Cry Primal игрой года”.

Однако ж, блядь, ничего не меняется, особенно если сравнивать новую часть с четвертой. Мы получим все ту же игру, но в шкуре пещерного медведя, хорошенько обернутую такую, прямо вот с бантиком и эксклюзивным DLC про мамонта. Да, скорее всего это будет весьма неплохо или даже круто, но все больше игр уходит в доисторический сеттинг. Но, опять же «но”, это сраные выживастики с целью построй хату пока не пришел другой туземец и не отымел тебя и твою хату. И вот таким играм типа Rust или ARK это к лицу, это оригинально и забавно. Но лепить на серьезных щах игру по типу Call Of Duty про чуваков в шкурах — нууууу, не знаю даже.

Click edit button to change this text.

Вот если бы Far Cry заделали на похожей платформе, где ты такой весь крутой, шаман зверей, ходишь захватываешь КОСТРЫ, а тут на тебя набегает такая же толпа голожопых шаманов с района, пиздят тебя, уводят весь твой мини-зоопарк и тушат все твои костры. А? Ты ресаешься у себя в пещере, холодный, голодный и пожеванный суровым мезолитом. Опять же, какой может быть сюжет в игре про мужиков с луками, каменными топорами и копьями? Ну мне всегда говорили, что в те времена люди то и делали, что выживали. Им лишь бы день прожить, абы не быть съеденным каким-нибудь волком или саблезубым тигром. А тут мы прямо доминант, самец всея самцов и король всех зверей. Опять же, концепция хорошая, но разве WiLD не то же самое представили чуточку (намного) раньше?

Геймплей, как я и говорил, перекочевал из старых игр, но теперь стал вроде как оправдан, ибо в том же третьем фар крае делать себе кошелек из шкуры свиньи было ээээ… странно. Здесь же мы будем крафтить бомбы, сбрасывая их на супостатов с высоты птичьего полета (да, подручный птиц будет работать как маленький квадрокоптер со сменными бомбами и функцией отметки врагов на карте), собирать палки (я в детстве тоже обожал это занятие, эх, почему я не стал гейм-дизайнером), мох и разные травы для зелий и целебных припарок и ездить на саблезубых тиграх — единственное нововведение это приручение вот этих самых животных, которые за тебя и в бой пойдут, и на спине покатают, и в засаде посидят.

Ну, юбисофт не хочет конвейерности, но все равно в нее же и вступает. То Ассассины год за годом (благо хоть в этом году ААА’ссасина не будет), как из ларца одинаковых с лица, то теперь вот Watch Dogs пообещали выпускать раз в сколько-то лет, вот и Far Cry, по всей видимости, выйдет точно таким же, как два его брата-близнеца 3 и 4. В очередной раз будет очень красиво (а местами даже по-особенному красиво), зрелищно и драйвово, но это будет все тот же Фар Край, который можно будет пробежать за 15-20 часов и забыть до следующей части. Завтра выходит игра для фанатов типа Тошки, которые съедят её залпом и попросят добавки. И будут просить до тех пор, пока их тошнить не начнёт.

Юбикам пора менять не только сэттинги.

By | 2016-10-27T18:25:10+03:00 23/02/2016|Categories: Игры, Превью|Tags: , , |0 Comments