Превью Battlefield V — Place for Plays

Превью Battlefield V

В попытках угодить сексуальным (и не очень) меньшинствам, а также феминисткам Electronic Arts постоянно садится в лужу. То легендарную игровую серию в гроб загонят, то с презентациями лажают.

Так и случилось за несколько недель до E3 2018, где разработчики показали первый трейлер Battlefield V.


Сложно понять что происходит в ролике. Кто против кого воюет? В каком вообще направлении ведётся бой? Зачем люди раскрашивают лица яркой краской, делая себя лёгкой мишенью? Откуда взялся функциональный протез во времена 2 мировой? Почему у одного из людей за плечом катана? Вопросов было больше, чем ответов.

Да, Battlefield никогда не была исторически достоверной. Однако на протяжении всей презентации нас пытались убедить в том, что мы погрузимся в мир с головой. Как же тут погрузишься, когда на экране творится такая содомия? Народ возмущается и более 400К дизлайков на ролике — лучшее доказательство негодования аудитории.

Зачем злить своих поклонников? В попытках угодить всем и сразу. Но так не бывает.


Electronic Entertainment Expo 2018 расставила все точки над «i». На собственной презентации Electronic Arts нам показали мультиплеер и раскрыли геймлейные и финансовые подробности.

И конечно нам показали вменяемый трейлер. С музыкой, геймплеем и без кислотных ярких красок. Умеют ведь, если захотят.

Геймплей


Разделения на классы (медик, разведчик, боец поддержки и штурмовик) осталось на месте. Командное взаимодействие же вышло на новый уровень. Дело в том, что появляясь на поле боя ваш боезапас не будет максимальным как прежде. С самого начала придётся искать штурмовика, чтобы взять патронов. Полной регенерации здоровья тоже больше нет. Поэтому выпускать из виду медиков станет опасным для здоровья.

Баланс же классов претерпел изменения. Воскрешать, например, теперь может каждый, но только членов своего отряда. Поднимать из мёртвых всех подряд по-прежнему умеет только медик.

Новой фишкой, возведением укреплений, смогут пользоваться все. Однако боец поддержки делает все действия быстрее. Также только он сможет устанавливать стационарные орудия.

Устанавливать укрепления можно будет не везде, а в строго отведённых местах. Можно рыть окопы, строить баррикады из мешков, заколачивать окна в доме, устанавливать противотанковые ежи.

Снайперы теперь будут более эффективны, поскольку классическая система «спотов» останется в прошлом. Без конца клацать кнопку «Q» на клавиатуре, чтобы помечать вражеских игроков и технику, а потом палить по меткам без разбора, не выйдет. Теперь нужно внимательно осматриваться по сторонам, чтобы обнаруживать врага.

Техника будет иметь ограниченный боезапас. Для того, чтобы его пополнить нужно будет пользоваться специальными местами. Кроме того, теперь с помощью техники можно перевозить стационарные орудия.


Главной, как мне кажется, клёвой штукой стала улучшенная разрушаемость. Теперь, надеюсь, можно будет сравнивать с землёй всё, что имеет стены и потолок. Помнится в Battlefield: Bad Company 2 выкуривать снайперов из зданий было очень весело. Шмальнул по первому этажу из гранатомёта и из здания как тараканы в разные стороны разбегается чёртова прорва солдат 🙂

Ещё появится куча мелочей вроде возможности подобрать брошенную гранату и отбросить её в сторону. Перед респавном можно будет оценить обстановку, взглянув на мир от лица своего тиммейта. Добавят некоторые элементы паркура и из второго этажа здания можно будет выпрыгнуть не получив урона. Стационарные орудия можно будет перевозить с помощью техники. И так далее.

Режимы


Пока что разработчики рассказали подробно только о «Больших операциях». Этот режим перекочевал из Battlefield 1, но стал масштабнее.

«Большая операция. Десант»

Все «Большие операции» будут начинаться с десанта. Под шквальным зенитным огнём команда будет десантироваться на вражескую территорию. Причём только вам решать когда прыгать. Можно будет и поближе к фронту приземлиться или наоборот поодаль, чтобы оценить боевую обстановку.

Главной целью нападающих станут артиллерийские установки, которые потребуется уничтожить. Обороняющаяся сторона будет появляться близ уцелевших орудий и пытаться их отстоять.

«Большая операция. Последний бой»

Все успехи и неудачи отразятся на финальной схватке. В ней нельзя будет возродиться, а количество боеприпасов на прямую зависит от успехов в предыдущие игровые дни. Проигравшей окажется та команда, на чьей стороне не окажется солдат.

Отдельные игровые режимы

Никуда не денутся и «Захват», «Схватка», «Прорыв», «Линия фронта», «Превосходство», «Схватка команд». В целом этим режимы остались без изменений.

Кооператив

Увеличить картинку

Режим прохождения случайно сгенерированных сценариев для четырёх человек. Другими подробностями DICE делиться не торопится.

Battle Royal


На конференции успели упомянуть и вездесущий Battle Royal (ака Королевская битва). Не факт, что режим будет доступен на релизе. Однако поторопиться у Electronic Arts стимул есть — на пятки наступает конкурент в лице Call of Duty.

Про сам режим пока ничего не известно. Разработчики лишь обмолвились, что все фишки игры останутся на месте, а именно: сквады, техника, разрушаемость и так далее.

Одиночная кампания


Будет и одиночная компания. Сюжет построен аналогично Battlefield 1. Нам расскажут несколько личных историй солдат этой войны. Ничего сверхъестественного ждать не стоит, ведь DICE уже давно особо с синглплеером не заморачивается.

Монетизация


Разработчики поведали нам и о том, что Season Pass в Battlefield V не будет. Все DLC будут распространяться бесплатно. Если вы сейчас подумали, что это во благо игроков, расслабьтесь. Electronic Arts уж точно не откажется получить дополнительную прибыль.

Скорее всего будет продаваться косметика. Всякие золотые пистолеты, лазурные раскраски лиц и так далее. Аналогично и с техникой. Возможно в продаже появятся и эксклюзивные штуки, которые нельзя будет получить не отдав часть своих кровных денег. Не зря ведь трейлер щеголял всякого рода деталями. Те самые катаны и раскрашенные тела и будут продавать за «реал».

Стоит только надеяться, что всё это не превратится в цирк раскрашенных павлинов в сеттинге второй мировой. Хотя, зная о жажде наживы Electronic Arts, которая в последнее время переживает обострение, можно ожидать всего чего угодно.


Никаких откровений от новой части Battlefield ждать не стоит. Все, кто успел поиграть на стендах Battlefield V на E3 отмечают, что по сути изменились только декорации. Да, игра как всегда идёт по эволюционному пути: что-то допиливают и улучшают, от ненужных вещей избавляются. Но EA растеряла кредит доверия, в особенности после релиза Star Wars: Battlefront 2. Игре уже год, а её всё ещё не могут привести в полный порядок. Отличное доказательство тому, что неплохую идею может испортить жажда вытащить каждую копейку из кармана своих фанатов.

Как всегда вывод один — не делайте предзаказы. Никогда! Что бы не говорили разработчики. Дождитесь релиза, послушайте отзывы, гляньте трансляции на Twitch и только потом принимайте решения о покупке.

Начать игру смогут с 11 октября подписчики EA Access и Origin Access в виде пробной версии «Играйте в числе первых», с 16 октября владельцы издания «Доброволец» и с 19 октября владельцы стандартного издания Battlefield V.

By | 2018-06-18T17:37:54+03:00 18/06/2018|Categories: E3 2018, Игры, Превью|0 Comments