Превью Resident Evil 2 Remake (2019)

Resident Evil 2 вышла в 1996 году и была сиквелом игры, которая изобрела жанр «survival horror». Более того, RE2 удалось улучшить формулу успеха, за что многие люди считают её лучшей игрой в жанре. Очень долго о ремейке не было никакой информации и на E3 2018 мы наконец-то увидели обновлённую Resident Evil 2, которая сильно отличается от оригинала.

Resident Evil 2 рассказывает о историю новичка-полицейского Леона Кеннеди и студентки Клэр Редфилд. Они оказались в вымышленном городе Raccoon аккурат в разгар зомби-апокалипсиса. Действующие лица попадают в департамент полиции города и в конечном счёте как-будто оказываются в фильме категории B, где сюжет основывается на злых ученых и причудливых монстрах. В этом году я не был на E3 и, к сожалению, не смог поиграть в игру сам. Поэтому я отправился на поиски видео про игру.

Одна из вещей, которую я оценил в ремейке Resident Evil (нежно называемом поклонниками REmake) заключалась в том, как он сохранил большую часть исходного материала. Перелопачивать игры полностью не было трендом, когда ремейк был выпущен на Gamecube в 2002 году. Вместо того, чтобы попытаться радикально изменить игру, разработчики лишь добавили в игру новый контент, который основан на оригинале. Ремейк по-прежнему имел дубовое управление, причудливую камеру и статичные картинки в задниках, но полностью сохранил геймплей. В работе над новым ремейком Resident Evil 2 используется другой подход. Он полностью переосмысливает то, как играется оригинал.


Самое большое изменение — это перспектива. В ремейке Resident Evil 2 камера переместилась с потолков и стен локаций, как-будто мы наблюдали за камерами видеонаблюдения, за плечо главного героя. Такой же подход использовался в Resident Evil 4 и позволял игрокам контролировать героев с гораздо большей точностью. Мне очень нравилось то, как управление работает в оригинальной Resident Evil. По этой причине, видя как изменилась RE2, я был расстроен. Но наблюдая за игрой в действии, я изменил своё мнение. Зомби кажутся особенно ужасающими, способными выдержать тонны пуль и быстро напрыгнуть на Леона, если приблизятся. Я видел много геймплейных роликов и могу сделать вывод, что в обновлённой Resident Evil 2 он будет более динамичным. Есть много стрельбы, но и противники способны выдержать много урона, что в условиях замкнутого пространства делает их очень опасными.

Я также заметил на сколько кровавая игра. Resident Evil 7 была очень жестокой, и демо Обители зла 2 показывает, что эта часть игры выходит на новый уровень. Выстрелами из дробовика можно содрать кожу с лица зомби, отстрелить конечность, а зомби в свою очередь способны разорвать человека пополам. В Resident Evil всегда была расчленёнка, но благодаря новой камере теперь это выглядит более эффектно. Я могу только представить что сделает мистер Икс или крокодил-мутант, если поймают жертву.


Ремейк Resident Evil 2, кажется, использует много наработок других частей серии. Камера — как в Resident Evil 4, жестокость — как в RE7. Блуждания по комнатам в темноте — как в концепт-видео так называемого Resident Evil 3.5. В нём мы исследовали тёмный замок, освещая тёмные его уголки с помощью ручного фонарика. Если ремейк второй части RE будет именно таким, то это откроет безграничные возможности для исследований и хоррор-составляющей.

Я не был уверен в ремейке Resident Evil 2, когда увидел трейлер на пресс-конференции Sony на E3 2018. Я сентиментальный дурак, который предпочел бы буквальный ремейк без рискованных изменений. Но наблюдая за игровым процессом в действии, я заинтригован. Дизайнеры, похоже, собирают маленького хитрого монстра Франкенштейна. Они используют кусочки различных игр серии и стремятся объединить их в одну игру, которая соответствует репутации оригинала. Пока что похоже, что они на правильном пути.


Перевод текста сайта Kotaku — Seeing The Resident Evil 2 Remake In Action Soothes My Skeptical Heart

By | 2018-06-18T17:32:08+00:00 18/06/2018|Categories: E3 2018, Игры, Превью|Tags: , |0 Comments

About the Author:

Главтех сайта, а иногда даже автор текстов и стример. Завожу знакомства с разработчиками игр и их издателями. Обожаю олдскульные платформеры, большой фанат вселенной World of Warcraft.