Превью Warhammer Vermintide 2 — Place for Plays

Превью Warhammer Vermintide 2

Первая часть, Warhammer: End Times — Vermintide, вышла из-под крыла малоизвестной шведской студии Fatshark в конце 2015 года. На манер Left 4 Dead игра предлагает динамичные экшн-баталии для четверых человек. Игровой процесс разделён на миссии, за прохождение которых всем участникам раздают оружие и отправляют в следующее мини-приключение.

Игра пришлась геймерам по вкусу и сиквел не заставил себя долго ждать. Warhammer: Vermintide 2 был представлен широкой публике в прошлом году и я, будучи фанатом игры, слежу за всеми новостями. Даже оформил предзаказ Collector’s Edition. Он даёт бесплатный доступ к DLC для первой части и дополнительные бонусы в виде оружия и предметов кастомизации для второй.

А 19 февраля началась первая волна закрытого бета теста Warhammer: Vermintide 2, в котором мне посчастливилось принять участие. Спешу поделиться радостью!

Графика

Игра стала более красочной и яркой. Если раньше мы бродили по темному и мрачному городу, то сейчас локации стали разнообразнее и богаче на обитателей. На ЗБТ доступны три карты: город, расположенный в горах; крестьянская деревушка и древний лес с эльфийскими руинами. У каждой локации своя цветовая гамма, атмосфера и особенности.

Герои

Как и раньше у нас есть 5 персонажей: Эльф, Дворф, Охотник на ведьм, Огненный маг, Солдат империи. Теперь опыт для повышения уровня идет не игроку, а конкретному герою. У каждого класса теперь есть пассивная и активная способность. Эльфийка, например, имеет автоматическую регенерацию здоровья здоровья и пользуется самонаводящимися стрелами. На 7 и на 12 уровне персонажа нам открываются новые наборы способностей на замену старых. Так мы получаем пятнадцать героев, грубо говоря. Также имеются ветки талантов которые можно выбирать на 5, 10, 15, 20 и 25 уровнях героя.

Враги

Раньше у нас было 3 типа рядовых врагов: крысы-рабы, обычные крысы и командиры. А также 5 специальных: ассассин, вожак, крысо-огр, пулемётчик и бомбист ядовитых ветров. Вся эта компашка по сюжету игры представляла собой клан скавенов, напавший на город. Теперь к ним прибавились новые: командиры со щитами, огнемётчики, берсерки и дополнительно армия хаоса имеющая своих специальных врагов. К некоторым, таким как щитоносцы, требуется специальных подход.

Особые противники нападать стали чаще, количество командиров и орды увеличилось и по началу очень сложно выживать. А если вам и этого мало, вот вам мини-боссы. У них большой запас здоровья, желания и возможности остановить вас. В роли босса выступают: знакомый нам крысо-огр, Создание хаоса, Ядовитый тролль, Бронированный крысо-огр с огнемётами. Генерируются они случайным образом, кроме мест, где это запрограммировано. В совокупности это невероятно разнообразит игровой процесс.

Миссии

Сражения стали намного динамичнее, приходится иногда думать, часто отступать, пользоваться особенностями ландшафта. Лично мне сражения показались интереснее, чем раньше.

Локации теперь просто огромны и действия, которые надо совершать, более разнообразны. Если в первой части мы мешки да бочки таскали или взрывали что-нибудь, то теперь телегу отодвинь с пути, пушкой стену крепостную разрушь и рабов освободи.

Снаряжение

В первой части мы имели два типа оружия: ближнего и дальнего боя, а также три типа оберегов. Здесь осталось без изменений, если не считать пару нюансов.

Особенности вооружения немного изменились. Теперь каждый предмет имеет показатель силы, который суммируется и составляет общую силу героя. Вместо трех оберегов у нас появились — оберег, подвеска, и амулет. По сути они играют ту же роль, что и раньше, но бонусы которые они дают можно изменить.

Градация по цвету такая же как и раньше — белое, зеленое, синее, оранжевое. Но теперь надо учитывать какое количество силы оно прибавляет к общему значению.

Бомбы не изменились совсем, а вот к зельям добавилось ускоряющее восстановление особой способности персонажа.

Ещё в хабе появилась тренировочная площадка где можно оценить как работает твое оружие и его урон. Во время тренировки на манекенах показываются цифры урона который вы наносите в тело, в голову, через броню и просто так. На мой взгляд это очень удобное нововведение.

Изменилась система выдачи награды. Раньше по завершению миссии мы бросали семь кубиков и, в зависимости от того сколько кубиков упало удачно, мы получали одну из семи случайных вещей для разных классов. Теперь же игра учитывает насколько каждый член отряда был полезен и выдаёт соответствующий ящик. В нём находятся три случайные вещи конкретно для того героя, которым вы открываете ящик. Это куда удобнее старой системы, когда ты бегаешь за мага, а тебе вечно падают вещи на солдата.

***

Игра ещё довольно сыровата. Случаются вылеты, порой появляются баги. А поскольку тест предназначен для того, чтобы сгладить все шероховатости, акцентировать своё внимание я на этом не буду. Остаётся надеяться, что к релизу всё будет исправлено.

Разработчики проделали огромную работу над контентом. Его стало на много больше, а геймплей интереснее. Единственное к чему хочется придраться — момент удара по врагу не очень хорошо ощущается, в первой части это было реализовано куда лучше.

В целом я доволен, буду ждать выход игры, который состоится уже 8 марта 2018 года.

By | 2018-03-03T10:55:52+03:00 03/03/2018|Categories: Игры, Превью|Tags: |0 Comments