Собачья жизнь. Превью игры One Dog Story

У многих инди-игры ассоциируются с пиксельной графикой, однообразным геймплеем и отсутствием сюжета. Этот стереотип не только прижился в околоигровой среде, но и который уже год продолжает отражать «общий срез» независимых проектов. Конечно, сам феномен «инди» уже пару лет как требует переосмысления хотя бы из-за выхода таких игр как Warframe, Soma или Inside, но даже на примере проектов «попроще» можно на раз-два развенчать миф об «одноклеточном пиксельном инди». Ребята из BigWay Games уже вот-вот готовы представить геймерам своё видение метроидвании в игре One Dog Story. Мы на ПЧП животных любим и уже только поэтому не могли пройти мимо игры с собакой в главной роли — у половины редакции маскотами выступают именно животные. Однако меня, как бы это ни было странно, в первую очередь привлёк арт-дизайн и охрененный ретро нью-вейвавый саундтрек, местами уходящий в эмбиент или в 8-битный дабстеп.

Я пообщался с Евгением, гейм и левелдизайнером игры, а он нам рассказал некоторые подробности о проекте.

Занимается им группа из нескольких человек и, несмотря на то, что для некоторых членов команды это первый их опыт в геймдеве, лично мне игру они уже продали.

Игра не первая. У нас в BigWay Games работают разные команды над разными проектами. У моих программистов и сценариста это первый проект, а сам я изучал геймдев уже давно. BWG работали также над мобильной игрой RUTZ, которая лежит сейчас в маркетах. Композитор у нас тоже свой, у него это не первый проект, и я бы сказал, он справляется на отлично.

Работа над игрой началась в 2014 году, Евгений тогда трудился в одиночку и по факту работал «в стол», а потом пришёл в студию BigWay Games, показал свои наработки и игродельческий процесс пошёл.

Раньше игра выглядела совсем по-другому

Играть нам предстоит за ЕО-43 — пса, которого вывели в таинственной лаборатории. Он, также как и игрок, не знает, кто он такой, и что происходит вокруг — это и придётся выяснить в процессе игры.

По сути, главный персонаж, ЕО-43, является экспериментальным объектом 43. Т.е он не появился в результате природных изменений, его вывели как новый вид. Тем более это лаборатория, где не только появился герой, но и другие создания в результате страшной аварии, а возможно даже и подстроенной — тут как раз игроку и даётся всё это выяснить.

Кстати, слово «story» в названии игры присутствует не случайно.

В игре очень глубокий сюжет, где игрок может повлиять на исход истории. Есть некоторые моменты где игроку предлагают выбор, который повлияет на концовку. Также стоит упомянуть, что в игре очень много диалогов, сцен, разных дневников, аудиозаписей, которые, как бы это ни было парадоксально, придётся читать — они представлены в текстовом виде.

Геймплей One Dog Story — это не только классический платформер, где игроку предстоит много прыгать и стрелять. Игра позаимствовала множество элементов из других жанров — например, RPG:

В игре есть своя внутриигровая валюта — мутаген. Его можно получить, убивая врагов, и найти на уровнях в ящиках. Нужен он, чтобы покупать патроны для оружия, улучшения, а также лечиться и сохранять игру. Опыта как такового тут нет, и уровней героя тоже.

Следуя геймдизайнерской моде, ребята также добавили много персонажей, с каждым из которых можно поговорить, застать комические сценки, в которых эти персонажи будут участвовать. В целом игра рассчитана аж на 10 часов, и Евгений пообещал, что заняться точно будет чем. Убедиться в этом можно уже совсем скоро — игра увидит свет 28 апреля 2017 года. Кстати, её уже можно добавить в список желаемого в Steam.

Опубликовал | 21/04/2017|Categories: Игры, Превью|Tags: , |0 комментариев

About the Author:

Главтех сайта, а иногда даже автор текстов и стример. Завожу знакомства с разработчиками игр и их издателями. Обожаю олдскульные платформеры, большой фанат вселенной World of Warcraft.