Внезапная инди-моба. Ревью на игру Gigantic

Что можно ждать от игры, которая на пека запускается через виндоус-стор, если вообще запускается? Что можно ждать от игры, которая пока выглядит лишь так

А ещё половина настроек в ней не работает. Вообще. Но, начать можно и с другого.

Gigantic — это новая инди-экшн-моба от студии Motiga. Студии крайне малоизвестной, зато её, к слову, возглавляет главный дизайнер StarCraft и Guild Wars, и в некоторых моментах это даже заметно. Например, визуальная составляющая. Визулаьно игра весьма приятная — ну ещё бы, очаровательные мультяшные зверушки месят друг друга в кровькишкимясомимими. Во всяком случае в процессе игры не возникает желание выскоблить себе глаза серебряной ложечкой. Кроме того, учитывая некоторую её мультяшность и простоту, вам явно не нужно будет апгрейдить свой старенький корч чтобы играть в это без существенных проседаний по фпс.

Однако кроме визулаьного стиля и весьма бодрого геймплея в стиле Team Fortress, в глаза бросаются и другие, на этот раз неприятные особенности. Например, очень неудобная ветка прокачки навыков. То есть, если задротить в эту игру днями и ночами, то скорее всего каждую ветку прокачки каждого персонажа будешь знать наизусть, благо персонажей то здесь пока всего то неполные два десятка, и долгий мучительный выбор будет занимать от силы несколько секунд. Но поначалу, черт побери, последнее, что мне хочется делать во время активного и напряженного нагиба в самой гуще событий — это долго читать описание прокачки по каждому навыку, а их тут 5, не считая ещё кучи пассивок. Вот здесь очень пригодилась бы крайне полезная, на мой взгляд, фича, которая присутствует в такой же бодрой мобе Smite. Называется она там «Конструктор богов” и представляет собой возможность не заходя непосредственно в бой заранее настроить, какие предметы и когда будут приобретаться, а так же какие навыки и в какой очередности будут прокачиваться во время игры. И все, вот он профит, заранее настроил все под свой стиль игры (если вдруг по ходу боя что-то нужно быстренько ситуативно изменить — без проблем, автозакуп и автопрокачку можно отключить тут же), а дальше просто наслаждаешься и погружаешься в экшн полностью. В Gigantic же, во всяком случае пока, на стадии беты, ничего подобного я не заметила и необходимость постоянно внимательно вчитываться в то, что качаешь, одновременно пытаясь не сдохнуть, изрядно бесила, особенно учитывая, что спокойно вернуться на респ нельзя.

Карта здесь всего одна, средних размеров и, как по мне, довольно тесная и не совсем удобная, хотя в ней и реализовано множество заманушных мест, которые при желании можно использовать в своей нагибательной тактике. Но, если уж говорить о нагибательной тактике и командной игре, без которой эта самая тактика в подобного рода играх невозможна — то это пока самый большой и самый главный минус этой игры. Общение между игроками не реализовано никак, о намерениях сокомандников приходится только догадываться и в итоге нередки ситуации, когда каждый играет сам за себя. Результат из этого, как уже можно было догадаться, неутешительный. Опять же, учитывая некоторую тесноту карты и то, что каждый творит, что хочет, постоянно возникает какая-то куча мала, в которой совершенно не понятно, что происходит и ни о какой тактике уже речи не идет. Просто вот этот потомок клешнеруких бокомходящих умирает каждые полторы минуты, танк танчит в полном одиночестве в другом конце карты, снайпер хорошо если хоть раз за игру в кого-то попадет, ассасин бегает вокруг с пафосным видом, пока не наткнется на одинокого танка, ну и…в общем, все. Победа или поражение зависит только от лично твоей удачки. Такие дела.

Да, тут присутствуют всякие забавные фичи вроде возможности призывать питомцев, попутно захватывая точки на карте, или борьбы титанов и их личных умений по защите от вражеской команды, да, игра в целом довольно бодрая. И они хороши сами по себе, но когда смотришь на картину в целом, то пока слишком явно видны большие минусы, за которыми этих приятных маленьких плюсов практически и не видно. Да, бета, да игра ещё очень сырая, но все, что нам остается пока — это ждать, верить и надеяться. И возможно когда-нибудь из неё получится что-то новенькое и интересное. Или нет.

Опубликовал | 26/02/2016|Categories: Игры, Ревью|Tags: , |0 комментариев

About the Author: