Бесчестные ублюдки. Впечатления от ЗБТ игры For Honor — Place for Plays

Бесчестные ублюдки. Впечатления от ЗБТ игры For Honor

Игру For Honor я ждал с момента её анонса на E3 2015. Очень люблю нестандартные файтинги, суть которых не в долбёжке по кнопкам или запоминании тысяч комбо-ударов, а в правильном использовании стоек, блоков и атак в незащищенные места противников, и именно поэтому пару лет назад сильно залип в UFC, которую до сих пор считаю одной из своих любимых игр. Однако For Honor привлекла не только своей боевой системой, но и самим подходом к геймдизайну: Ubisoft создавали игру на стыке жанров. Кто бы что не говорил, но на данный момент Юбики — это та компания, которая создаёт инновационные AAA-проекты и, в целом, позволяет игрокам ощутить новый гейм экспириенс. Можно по-разному относиться к The Crew, Steep, The Division и Far Cry: Primal, можно ругать Watch Dogs за сюжет (благо во второй части этот недочёт был исправлен), но в конечном итоге каждая из этих игр была инновационной в своей сфере и нашла свою нишу. Кооп-гонка? Шутер-ммо? Знакомая всем игра в декорациях каменного века? — О да, заверните две! Только вот если прошлые игры меня не особо-то и цепляли (Far Cry: Primal исключение, но я в ней быстро разочаровался, когда начал играть), то For Honor на ЗБТ оказалась именно тем продуктом, что я ожидал, и той игрой, в которую я был рад поиграть.


Механика сражений проста до жути — есть три стойки, при переходе между которыми можно или блокировать удар противника, или словить n-ное количество урона. Есть шкала стамины, от которой зависит то, как быстро вы будете наносить обычные/сильные удары или сможете ли увернутся от удара врага. Пока звучит просто, но в игре уже на данный момент есть 9 классов, которые отличаются как количеством здоровья, так и скоростью атаки оружием (у каждого класса оно своё). При этом и оружие, и броню можно модифицировать, отчего характеристики персонажа будут отличны от базовых, и при использовании активных и пассивных скиллов (заряжаются от того, сколько урона врага вы смогли блокировать) игра даже за одного персонажа будет значительно отличаться в зависимости от того, что сейчас вы можете использовать. В конечном итоге за счёт этого наслоения кастомизаций и увеличивается вариативность игры в перспективе, но куда более важным является то, насколько хороша игра в каждый отдельный момент, ведь так? И у For Honor с этим всё хорошо.


Не могу судить о том, как играется в For Honor на ПК, но на своей PS4 я получал неописуемое количество удовольствия на протяжении всех тех 10-ти часов, что потратил на збт. Каждое отдельное сражение полно динамизма и требует предельной концентрации и внимания к деталям. Что происходит вокруг, как ведёт себя противник, сколько осталось до активации скиллов, стамины, за какой класс играет противник — всё это оказывается важным, если вы столкнулись с врагом на пятачке и не желаете отступать. Несмотря на то, что большую часть времени я провёл в режиме Доминиона (4vs4), иногда я захаживал в Дуэли один-на-один и два-на-два, чтобы проверить, насколько лучше я стал чувствовать своего персонажа и насколько умело уже могу сражаться, потому что игра 4 на 4 не всегда позволяла проверить эти навыки на деле — подобный формат сражений предполагает несколько иной тип взаимодействия игроков.

Отчасти, For Honor в режиме Доминион напоминает нежно любимый мною Titanfall, и это, в свою очередь, тоже очень здорово. В конце каждого матча у проигравшей стороны пропадает возможность респавна, но при этом они всё ещё могут “затащить” матч, одномоментно убив всех врагов. Правда, Титанов в этой игре нет, но и без них For Honor достаточно мобообразен — скиллы, которые активируются лишь со временем, и мобы, убивая которых можно прокачать персонажа и приблизить победу в матче, заканчивающийся либо захватом территории (сохранением), либо её потерей. И это ещё один приятный уровень внутриигрового взаимодействия — война фракций. Каждые две недели будет подводиться итог захватов, и, в зависимости от него, каждый боец фракции будет получать определённое количество бонусов. И, что важно, если выбирать фракцию тех же Викингов, то вас никто не будет ограничивать в выборе персонажей для игры — вы остаётесь вольны играть хоть самураями, хоть рыцарями. И кастомизировать каждого купленного бойца на своё усмотрение, меняя ему броню, её окрас, цвет кожи, пол или татуировки.

На данный момент For Honor является одной из самых интересных для меня игр 2017-го года, и я бы рекомендовал купить её всем, кто только этого захочет. Но так как у меня самого всё очень плохо с финансами, и я понимаю, что у многих тоже с ними есть проблемы — советую обязательно сыграть в обт, которое пройдёт с 9-го по 12-ое января. У игры есть пока лишь один минус — слабые сервера, но, если Ubisoft чему-то и научились в процессе работы над Rainbow Six Siege, то скоро и их тоже настроят как надо. А значит, игру точно стоит попробовать.

By | 2017-01-31T21:22:28+03:00 31/01/2017|Categories: Игры, Превью|Tags: |3 комментария