Как в Minecraft появились покемоны без единого мода — Place for Plays

Как в Minecraft появились покемоны без единого мода

Данный материал является переводом текста How a massive Pokemon game was created inside Minecraft without a single mod

TinveGum, P4P

Мы пообщались с создателем карты Vanilla Minecraft, Pokemon Cobalt & Amethyst.

Засунуть покемонов в Minecraft — не в новинку. Я имею в виду, черт возьми, нет ничего необычного в модах, которые пихают этих чертовых существ в любую игру. Почему бы и вам не сделать это? Они популярные, они веселые, и они иногда выглядят как смешные здоровяки, совсем как я (нет). Тем не менее, Phoenix, создатель карты Pokemon Cobalt & Amethyst, … ну, он не совсем помнит, почему он начал работать два с половиной года назад над картой Minecraft, делая ее похожей, на новую игру Pokemon от первого лица. Все, что он помнит — сообщения и комментарии поддержки от поклонников.

На прошлой неделе мы уже писали о том, что Pokemon Cobalt & Amethyst, карта для Vanilla Minecraft, не требует от вас мод для игры. Но не все знают, что эта история началась еще в 2014 году. Phoenix успешно создавал дикие битвы покемонов «используя «высокую траву» из Minecraft», и другие зрители на YouTube стали обращать на него внимание и, хвалить его работу. Именно в этот момент, он задался вопросом, сможет ли он создать полноценную игру Pokemon.

«Я не планировал делать игру, до тех пор, пока мои зрители не начали поддерживать меня», — сказал он мне. «Я никогда не думал, что это возможно».

Я не планировал делать игру, до тех пор, пока мои зрители не начали поддерживать меня

Первый год проект был сфокусирован исключительно на планировании и подготовке, а также на постоянных подгонках построек и прочей архитектуры под нужные стандарты. Кроме этого, нужно было и работать над сюжетом. На протяжении всей разработки, Phoenix получал помощь от внушительного числа разработчиков в рамках сообщества Minecraft, которых было, как он считает, больше сотни. Он сказал мне, что если бы я увидел карту с высоты птичьего полета, я бы понял, почему было нужно так много людей.

«Работа с красной пылью (ориг. англ. Redstone), или «кодинг» не начался, пока большая часть построек не была завершена, так как многое из того, что нужно кодить, требовало физического наличия», — объяснил он мне. На второй год началась большая часть «кодинга», та, где пользователь Minecraft использует командные блоки с питанием от красной пыли, чтобы совершать определенные действия в игре. Именно таким образом Pokemon Cobalt & Amethyst способен позволить пользователям получить такой уникальный игровой опыт.

«Redstone-кодинг является в общем-то языком программирования для Minecraft», — сказал Phoenix. «Он работает с помощью блоков, содержащих в себе команды и символы. Блоки можно соединять друг с другом в различные комбинации, получая при этом определенный результат. У меня на самом деле нет никакого опыта, но просто представьте себе программирование, осуществляемое визуально или физически».

Одной из особенностей карты, которая использует этот «язык программирования», была боевая система, на полную отладку которой, по словам Phoenix, он потратил около шести месяцев. Несмотря на большой объем работы, он не боится признать, что это часть была его любимой.

«Идея о возможности воспроизведения функционального боя покемонов, используя внутриигровой язык Minecraft, просто захватывает», — сказал он. «Механизм битвы требует сложной системы логики. Учитывать все нюансы, такие как вычисление повреждений, опыта, в системе команд Minecraft  сродни подвигу. Кроме того, необходимо иметь в виду, что система боя косвенно связана с механикой каждого Покемона, в том числе с запоминанием перемещений, поднятием уровня, боевыми приемами. Совершенствование этой системы определенно  было одним из моих наибольших достижений».

«Почти такой же сложной была реализация системы хранения данных на ПК», — продолжал Phoenix. «Поскольку мы здесь говорим о Minecraft, мы вынуждены хранить огромное количество данных на очень малом физическом пространстве. Тем не менее, осознавать, что наконец, все завершено, несмотря на огромное количество потраченного времени, очень приятно».

Идея о возможности воспроизведения функционального боя покемонов, используя внутриигровой ЯП Minecraft, просто захватывает

Помимо того, как Pokemon Cobalt & Amethyst предполагает наличие бога покемонов — Arceus, и он, несомненно, занимает весьма важное место в истории, вся карта содержит 136 оригинальных существ. Phoenix сказал мне, что их создание, заняло большую часть времени в процессе разработки; некоторые из них еще не были завершены за несколько дней до релиза.

«Процесс был почти интуитивный», — сказал он. «Я брал идеи из разных мест, но источники этих идей были довольно абстрактны… многие из ранних наработок были вдохновлены внутриигровыми существами Minecraft. Часто, сначала я видел имя, а потом формировал изображение в голове… не было какого-то экспресс-метода, так сохранялась гибкость для членов команды, чтобы реализовывать свои собственные идеи».

Phoenix признался, что они использовали официальные звуки из Pokemon игр, вы можете услышать их в различных трейлерах и видео. Как известно, Nintendo, защищает свою интеллектуальную собственность, и уже закрыло несколько заметных фанатских проектов в прошлом году. Phoenix сказал, что если Nintendo когда-либо постучится с требованием удаления, ему придется согласиться с этим.

Чем же Phoenix займется дальше? Он сказал мне, что он закончил работу над Pokemon Cobalt & Amethyst. Какое-то время он будет продолжать помогать то тут, то там, поскольку именно он создал многие из основных функций карты. Но он признался, что «на самом деле работал без перерывов в течение 31 месяца». И поскольку Phoenix большой любитель шахмат и бейсбола, возможно, что он просто переключится на что-то из этого.

«Как человек, который ничего не смыслит в программировании, я считаю, что для меня Minecraft сейчас является самой удобной и доступной платформой».

Если вам интересно попробовать карту Pokemon Cobalt & Amethyst, то вы можете узнать, как настроить клиент Minecraft и скачать его здесь.