Китайцы снова в деле. Разбор по полочкам ММО Revelation: Online — Place for Plays

Китайцы снова в деле. Разбор по полочкам ММО Revelation: Online

— Итак, спешим поздравить всех с запуском закрытого бета-тестирования китайского ммо-проекта Revelation!
— Стой-стой. Между прочим, ЗБТ началось ещё в далеком октябре, а точнее 12 числа…
— Ну. А какой сейчас месяц?
— Декабрь как бы…
— Стоп. Как, декабрь уже? Серьёзно? Упс. Как-то закрутились в пучине дел. Ну, ничего страшного. Сейчас быстренько во всём разберёмся и, конечно же, исправимся. Поехали!

Собственно, 12 октября, как и было сказано выше, один из самых нестандартных и, пожалуй, оригинальных многопользовательских проектов распахнул свои могучие врата для русскоязычных пользователей. Правда, не без помощи русского локализатора, которым выступила компания Mail.Ru Group, издавшая такие проекты, как ArcheAge, Skyforge, Cross Fire, Perfect World, какой-то там ненавистный всеми шутан и танковойны. Кстати, отмечу, что по заявлению российских издателей Revelation в три раза масштабнее и объёмнее, чем любой ранее издаваемый проект, да и вообще любая ммо-игра. Вот берёте ArcheAge и возводите её в куб. Примерно такова формула величия «Революции» от китайской студии NetEasy Games и, как ни странно, она работает.

И, чтобы не ходить далеко, сразу отвечу на вопрос: “А стоит ли в это играть?” Да, стоит. Как минимум, ради того, чтобы оседлать гигантского кота. Не, реально. Он размером с автобус. Если же не зацепил такой нонсенс, то предлагаю другой – стать водителем публичного транспорта на 50 человек, а точнее огромного синего кита. Такое попросту нельзя пропустить. Так что готовимся к открытому бета-тестированию, которое, скорее всего, стартует в начале следующего года, и начинаем штурмовать русские сервера, да так, чтоб трещали по швам от такого наплыва. Для тех же, кто хочет как можно больше узнать о Revelation Online, постараюсь разобрать игру наиболее детально. Ведь не только гига-котами и синими китами богата китайская онлайн-песочница.


Одной из главных особенностей игры является сюжет. Это, наверное, единственный ммо-проект, к разработке которого был привлечен не обычный сценарист, а популярный писатель-фантаст – Дзан Нань. Правда, знаменит он лишь на родине, в Китае. Мы же, русскоязычные пользователи, ранее даже не подозревавшие о существовании подобного выдающегося человека, можем познакомиться с его умением писать отличные сказки, поиграв непосредственно в Revelation Online. Сразу замечу, что Дзан Нань потрудился на славу, досконально проработав весь мир игры и придав значимость абсолютно каждому месту. Даже вот тот таракан, который пробежал по полу в каком-нибудь внутриигровом ресторане, имеет свою историю.

Из данной особенности плавно вытекла и другая «изюминка» игры. Пожалуй, ни одна ммо-игра не обходится без вечного гринда и однотипных квестов. А-ля сбегай до пещеры орков, уничтожь орков и принеси цветочек аленькой. Кроме, Revelation… Хотя особый упор сделан как раз на прокачку персонажа непосредственно через выполнение заданий, а не убийство миллиона мобов для поднятия одного уровня. От однотипности квестов разработчики не смогли далеко уйти. Правда, всё же есть свой нонсенс в представлении заданий. Если в обычных ммо-проектах пользователь может просто быстренько прокликать диалоги, то в Revelation на плечи игрока может пасть и выбор между вариантами ответов, которые на что-то, да повлияют. Правда, на что, так и не удалось разобраться… Скорее всего, на получаемую репутацию в той или иной местности.



Вторая особенность – уникальные классы. По крайней мере, оригинальные. Всего в Revelation присутствует 6 классов: Жнец, Стрелок, Маг, Друид, Страж и Рыцарь. Вроде и мало классов, да и ничего особенного в них нет. Только не стоит делать поспешных выводов, ведь игре есть, чем поразить игрока. Развивать персонажа можно, как минимум, по одному из двух путей: Жнеца в рендж-дд или саппорта, Стража в мили-дд или танка, Друида же в хилла или рендж-дд. С остальными же всё предельно ясно и понятно, так как те классы можно развивать лишь линейно.
Теперь же углубимся в каждый класс немного глубже, узнав их поближе. Первым будет Страж, который, как и подобает ммо-игре, является танком – защитником отечества, так сказать. Его основные функции просты – спасать от смерти союзников и принимать на себя чуть ли не все тумаки. Правда, если прокачать его в мили-дд, то можно и самому навалять кому угодно. Кроме этого, Страж незаменим как в различных данжах, так и массовых баталиях, так как обладает уникальной способностью разряжать навыки соперников.

Следующим можно выделить Жнеца. Это, пожалуй, самый интересный класс, который есть в игре. Как минимум потому, что олицетворяет инь и ян. Этакий человек с двумя личностями. В роли инь данный класс может использовать различные тёмные умения: использовать костлявые руки, которые будто из загробного мира вылезли, наложить хворь, замедлить, да и много чего ещё. Если же переключиться на ян, то можно бафнуть или вылечить союзников. Данный класс довольно сложен в управлении, поэтому не стоит играть людям с кривыми руками, дабы лишний раз уберечь нервные клетки соратников.



Друид же – это уже полноценный саппорт. Он лечит союзников, бафает их, а также воскрешает, если те по каким-то причинам погибли. Смены сторон, как это было у жнеца, у друида нет. Тут совсем иная фишка – накопление энергии. Чем больше энергии, тем мощнее умения лечения. Правда, сразу предупрежу, не стоит увлекаться, а то вдруг захиляете игрока до смерти. Кроме этого, как бы парадоксально это ни звучало, это один из самых мощных классов в пвп. Так что, если вдруг начнёте ругаться на друида за плохой хил, будьте готовы к тому, что он сможет и навалять.

Не обойдётся игра и без Рыцаря. Как же без него. Это, пожалуй, самый сильный класс в игре, который даст отпор любому сопернику. У него есть несколько стоек: атакующая и защитная. В зависимости от выбранной «конфигурации», назовём это так, рыцарь может либо наносить нереальные криты, либо уклоняться от атак. Имеет два типа оружия: парные клинки и двуручный меч. Определённые умения требуют определённого оружия, правда, переэкипировка происходит автоматически, что облегчает геймплей. В пвп же чувствует себя как рыба в воде, а в пве зачастую выступает вместо стража, с чем справляется довольно неплохо.
Стрелок же – это некий Тони Старк того времени, который может в любой момент переодеться в механическую броню и отпинать пачку-другую недоброжелателей. Данный класс обладает невероятной мобильностью, что помогает быстро передвигаться и не подпускать к себе врагов. Кроме этого, в зависимости от стойки, можно играть как с парой пистолетов, так и с ружьём. Разницы в уроне особого не было замечено, а вот мобильность куда выше с первым вариантом, нежели вторым.

И последний в списке, но не по значимости – Маг. Этот класс в первую очередь рекомендуется тем, кто когда-то играл за Инвокера в Доте, так как необходимо быстро переключаться между стояками и отбивать нереальные комбинации на клавиатуре, а также отличную реакцию. Всего стоек 3: огонь, молния и лёд. От выбранной позиции зависит, какие умения будут усилены. Чего-то ещё интересного не было замечено, хоть это не всё, что умеет данный класс.


Третья особенность игры – развлечения по достижению максимального уровня. Revelation не даст никому заскучать. Внутриигровые эвенты, межсерверные баталии, арены, данжы, да и просто награды за ежедневную активность – это всё не заставит ныть и биться о клавиатуру, так как нечем заняться. Кроме этого, в игре присутствуют осады: как наземные, так и воздушные. Чего-то прям сверхинтересного раздобыть, на данный момент, не удалось, но было замечено следующее: во время осад, наземных, работает «система ПВО», которая не даст перелететь преграды и устроить атаку с неба. Довольно неплохой ход, который исключит непонятные воздушные бои. Не то, чтобы не нравилась данная система, но она слегка так совсем бесполезной делает стены замка… Ведь зачем они нужны, если можно просто перелететь?

Одной из самых интересных времяпрепровождений в Revelation – эвент аля карнавал или же «играем в кости». Это самый что ни наесть уникальный контент. Такого просто нет ни в одном из ммо-проектов. Реализовано таким образом: бросаем кубики и отправляемся на определенную клетку, которая преподнесёт приз или отправит в комнату с каким-то заданием. Кроме этого, можно покататься на каруселях. Чёрт. На каруселях. Каруселях, Карл. Это туда же к гига-котам и синим китам. Выиграть же, как и полагается, будет сложно, так что не переживайте, если вас в сотый раз отправят в какую-нибудь комнату с заданием вместо приза. Это нормально. Пройдёт.



Совсем забыл о главном. О тех самых особенностях, которые так важны для ммо-проектов – оптимизация и стабильные фпс. Благодаря своей незамысловатой графике, Revelation способно выдавать стабильные 60 кадров в секунду даже на максимальных настройках, что не может не радовать. Кроме этого, замечу, что такая частота держится даже во время немыслимых баталий с участием более 600 игроков. Вообще, как обещали разработчики, единовременно в одной локации смогут находиться около 5 000 человек. Для тех, кто скажет, что в старенькой Lineage 2 и больше видели, отвечу – нет. Ни одна игра не могла выдержать такого количества игроков, попросту захлебываясь своею «крутизной». Получится ли у Revelation Online? Узнаем в будущем. Если такое количество вообще найдется на просторах игры…

Кто-то может сказать, что графика мультяшная, да и текстурки не HD. Насчёт первого скажу так. Уже ни один год существует на российском рынке Perfect World с похожей рисовкой. И ничего, живёт, поживает, да бабосы загребает. А вот со вторым и правда вышел небольшой косяк, так как разработчики почему-то поленились или поторопились и, в итоге, не завезли их сразу. Но они исправляются, выпуская патчи с их улучшениями. Кроме этого, в обновления входит и некоторый игровой контент. Кстати, да. Совсем забыл. В Revelation просто уйма различных костюмчиков и петов. Их тонны. Так что все любители плюшечек, мимишечек, да и другой наркомании в суръезных онлайн играх, останутся довольны.

В данном превью не затронута и десятая часть всего того, что есть в Revelation. Правда. Просто не успеваешь опробовать всё, потрогать, пощупать, ощутить и т.д. Контента слишком много, на изучение которого уйдут месяцы бессонных ночей. Если же узнать всё об игре, то на расписание всего ушли бы недели, а превью была бы размером с «Войну и Мир». Исходя из того, что было увидено и опробовано в игре, можно лишь сказать одно – в игру действительно стоит поиграть. Хотя бы попробовать. Вдруг затянет. А там… Как говорится: «На вкус и цвет все фломастеры разные».

И напоследок запись стрима с Лисой и Енотом:

By | 2016-12-28T19:26:46+03:00 28/12/2016|Categories: Игры, Превью|Tags: |0 Comments