Совсем недавно, 26 января, состоялся релиз одной из самых ожидаемых MMORPG в этом году — Monster Hunter: World. В честь такого события Capcom опубликовала трейлер, в котором продемонстрировала красоты своего проекта.
Игра уже получила первые оценки критиков, оказавшиеся довольно высокими. На данный момент средний рейтинг на Metacritic и OpenCritic составляет 91 балл из 100, что для MMORPG превосходный показатель. Кроме того, на канале IGN уже появилось сравнение графики на PlayStation 4 и Xbox One.
В честь запуска Monster Hunter разработчики даже запустили небольшой ивент, который продлится до 9 февраля. Во время него можно будет получить механического питомца из Horizon Zero Dawn. Правда, по истечении времени, больше никак нельзя будет добыть себе такую «прелесть». Такое событие проводится единожды.
На PC Monster Hunter: World тоже в скором времени появится. Как обещала компания Capcom, это произойдёт уже этой осенью. Кроме того, разработчики рассказали, почему происходит такая задержка. А виной всему плохая сетевая инфраструктура. Если на консолях используются инструменты для матчмейкинга от Sony и Microsoft — PlayStation Network и Xbox Live соответственно, что облегчает работу разработчикам, так как работает всё элементарно: подключаешь свою игру к сервисам — и всё, то с PC такое не прокатит. В связи с этой проблемой было решено провести дополнительные работы, чтобы не было никаких проблем у игроков.