Mass Effect: Andromeda. Спутники, которых мы потеряли, и дата релиза, которую мы ждем — Place for Plays

Mass Effect: Andromeda. Спутники, которых мы потеряли, и дата релиза, которую мы ждем

Данный материал является переводом текста BioWare talks Mass Effect Andromeda squadmates, cut content and that missing release date

Румынский князь, P4P

До релиза осталось всего несколько месяцев, а мы практически ничего не знаем о Mass Effect Andromeda, за исключением нескольких превью, несмотря на то, что проект обещает быть грандиозным и самым амбициозным в полюбившейся нам серии Mass Effect.

Мы до сих пор не имеем конкретной даты релиза, и BioWare ограничивается лишь расплывчатым «весной 2017». Почему так? Стоит ли фанатам начать беспокоиться о том, что игра может подзадержаться?

Сколько всего изменилось? Что случилось с расами Млечного Пути, которые не включены в игру (кварианцы! геты!), и смогут ли они ещё появиться? Как обстоят дела с вашими спутниками, фактически вашей семьёй в «Андромеде»? Сколько их будет? И что насчет слухов о том, что один из них был вырезан?

Накануне мы беседовали по телефону с креативным директором проекта Маком Уолтерсом и продюсером Фабрис Кондоминас из BioWare Edmonton, чтобы выяснить ответы на эти вопросы.

Далее вы узнаете о вашем новом ИИ помощнике СЭМ, о саларианце который должен был быть одним из членов отряда, и которого мы можем никогда не увидеть, и даже о давно уже всеми забытом фильме по Mass Effect…


Привет, ребята, давайте сперва немного обсудим последний трейлер. В нем мы видим персонажа по имени Слоан Келли — она выглядит как лидер представленного нам пиратского поселения. Также на сайте Andromeda Initiative можно узнать, что когда-то она была командиром на борту Нексуса, флагманского корабля с Цитадели, возглавлявшего исследование Андромеды. Что там произошло, и через какой срок после этого мы наблюдаем события?

Фабрис Кондоминас: То, что вы видите в трейлере – это тизер к развитию событий на различных ковчегах… очевидно, это центральная часть истории о том, как все пошло не по плану [после прибытия в Андромеду]. Экипажи рассеяло друг от друга. Вы не знаете, что случилось с другими ковчегами. Возможно, вы успели заметить, что мы уже анонсировали несколько новелл по Mass Effect. Советую присмотреться к названиям…

«Возрождение Нексуса» — первая запланированная новелла по «Андромеде»

Первая называется «Возрождение Нексуса» — я полагаю, вы намекаете именно на неё?

ФК: Именно.

Это поселение — оно было построено расами Млечного Пути?

ФК: Да, этот аванпост возвели именно они. Вы тоже сможете их строить на встреченных вами планетах, хотя и не на всех: есть определенные условия, которые вы, как игрок, должны будете выполнить, прежде чем начать строительство базы.

Райдер общался с персонажем по имени Сэм, или SAM. Является ли это вашей версией СУЗИ на «Шторме» [новой Нормандии]?

ФК: И да, и нет. Да, в том смысле, что Сэм в конечном счёте является не живым существов, а скорее искусственным интеллектом или роботом. Но если сравнивать с СУЗИ, в более широком плане ваши отношения будут совершенно иными. СЭМ управляет множеством вещей, в том числе вашим кораблем. Более того, он постоянно с вами, точно так же, как он был всё время с вашим отцом Алеком. Это очень особые отношения. СЭМ для вас больше, чем партнер, каким была СУЗИ, вы эмоционально более близки с СЭМ.

Вы получили много отзывов после последнего трейлера по поводу качества лицевой анимации и синхронизации движения губ во время речи. Вы ответили, что работаете над этой проблемой, но мне интересно, как много вы сможете сделать на этом движке?

ФК: Конечно, мы работаем над этим. Как я упоминал в твиттере, эта проблема появилась в самом конце, на стадии полировки. Мы впервые использовали технологию полного захвата лица, чтобы записать актерскую игру и передать ее в игре, но также эта технология впервые была использована самой студией BioWare при работе на Frostbyte — думаю, мы довольно сильно способствуем этому продвижению. Мы активно работаем над этим, и это последнее, что нужно будет довести до ума, потому что сперва мы хотим убедиться, что варианты диалогов окончательны и утверждены.


Думаю, та вещь, которую многие ожидали увидеть в трейлере и которую мы всё же не получили, — это дата релиза, помимо очередного расплывчатого упоминания «весны 2017». Весна уже скоро, почему вы не называете дату? Стоит ли фанатам волноваться о задержке?

ФК: Нет абсолютно никаких причин переживать. BioWare зарекомендовала себя как студия, отвечающая за качество контента, и – поверьте мне – команда отдает себе полный отчет в том, как скоро игра выходит [смеется]. Но мы полностью погружены в этот проект — это наша задача. Возможно, нам понадобится еще пара лишних дней, кто знает? Когда мы будет уверены на 100%, что успеваем к определенной дате, мы назовем конкретную дату. Сейчас мы сосредоточены на качестве, каждый день на счету. Не хотелось бы усиливать давление.

Вы уже упоминали о новеллах — первую издадут в конце марта. Также вы, ребята, отметили, что не хотите обсуждать новеллы, потому что они могут проспойлерить игру. Поэтому мне любопытно, может ли конец марта также быть неплохой датой для релиза игры?

Мак Уолтерс: Первая выходящая новелла, скорее, знакомит нас с предысторией некоторых событий в момент, когда Райдер прибывает в галактику. Причина, по которой я не хочу вдаваться в сюжетные подробности, честно говоря, состоит в том, что в подобные вещи лучше играть или в данном случае читать о них. Гораздо лучше, если вы полюбите или возненавидите их самостоятельно, чем получите отзыв со стороны.

И последний вопрос о книгах: было анонсировано всего четыре новеллы, при этом последняя выйдет из-под вашего пера, Мак. Об этом все как-то позабыли, но вы все еще работаете над ней?

МУ: Знаете, когда впервые было объявлено партнёрство с «Титаном», предполагалось, что я буду работать над четвёртой книгой, которая станет мостом, соединяющим игру и фильм – да, мы о нем до сих пор не забыли. Но затем я занял пост креативного директора [проекта «Андромеда»], что, я полагаю, и стало приоритетом [смеется]. И, учитывая состояние фильма на тот момент, работа над новеллой перестала быть таковым. Фильм же стал второстепенной задачей. Так что мы решили следующим образом: мы выпустим четвертую книгу, но сперва посмотрим, насколько первые три будут связаны с «Андромедой». Книги отличные, думаю, люди захотят узнать об Андромеде больше, нежели о «мосте» к возможному в будущем фильму, так что эта единственная причина их изменения. Mass Effect: Andromeda перехватила на себя большую часть внимания команды — и, безусловно, моё основное внимание.


Что насчет спутников? Давайте-ка я попробую вспомнить их всех. Лайам, Кора, Пиби, Драк, Ветра, и, кажется, вы говорили, что стоит также ожидать представителя новой расы, обитателей Андромеды. Шесть спутников — это неплохое число?

МУ: [Пауза] Принимая во внимание их общее количество, я думаю, что шесть — это неплохое число [смеется].

Мак, насколько помню, в своем интервью Game Informer вы упомянули об одном спутнике, которого вы вырезали в процессе разработки. Исходя из представленных нам рас, намереваюсь предположить, что он был саларианцем. Можете что-нибудь рассказать, почему вы отказались от него, и сможем ли мы когда-либо его увидеть?

МУ: Знаете, разработка игры – это определенная последовательность решений. Естественно, всегда где-то приходится идти на компромисс. Мы решили добавить миссии на лояльность, а это означало, что у каждого спутника должна быть своя уникальная миссия и значительное количество диалогов, развивающих отношения. В конечном счете, это и являлось причиной принятия подобного решения. Дело не в том, что нам не понравился персонаж – просто на тот момент он был дальше всех от завершения. Что касается того, увидим ли мы его снова в будущем — это возможно. Думаю, многим понравилась бы идея этого персонажа. Но никогда нельзя угадать – иногда мы возвращаемся к старым идеям в книгах, комиксах или в чём-то, вроде этого.

Мордин является моим любимым персонажем, поэтому, как фанат саларианцев, я надеюсь, что мы увидим его снова.

МУ: [смеется] Отчасти дело также состояло в том, что мы старались больше акцентировать внимание на экипаже «Шторма», и в его составе уже был саларианец. Мы многое вложили в этого персонажа.

Он же пилот, верно?

МУ: Именно.

Хотелось бы прояснить ещё один момент в этом интервью. Вы упоминали, что в DLC мы, возможно, получим дополнительных спутников. Это меня немного озадачило, потому что я помню комментарий BioWare после добавления Явика [персонажа day-one DLC в Mass Effect 3] о том, что дополнений с новыми членами экипажа, вероятно, больше не будет — возможно, потому что такие персонажи не были полноценно вовлеченными в историю. Интересно, будут ли компаньоны дополнений больше похожи на Арию, которая была доступна только в определенных миссиях?

«Культурный центр» в Нексусе.

МУ: Да, у нас много вариантов, как можно представить нового персонажа. Например, вводить их на одну миссию. Но я думаю, что «Андромеда» — это скорее история о невероятном приключении, это открытый мир, который мы еще никогда не делали. И даже когда главная миссия завершена, у вас еще останется много дел. Это игра об исследовании, так что если нам понадобится еще один спутник, мы сможем найти для него место. Вопрос в том, будем ли мы это делать на данной стадии. Но, я думаю, весьма вероятно, что мы введем новых персонажей до того, как приступим к «Mass Effect: Andromeda 2».

Расы Млечного Пути представлены людьми, азари, турианцами, саларианцами и кроганами. Уверен, многие фанаты будут недовольны, если вы не покажете нам их всех, но у меня такое впечатление, что вы сосредоточены на тех расах, которые люди действительно хотят увидеть. Вы также сказали, что, возможно, в будущем будут представлены другие расы – значит ли это, что появятся новые колонисты после событий ME3 или вы представите их как изначально находившихся на ковчегах и только что пробудившихся?

МУ: У нас есть план, я могу это сказать наверняка. Мы сочинили целую предысторию о том, как все основные расы Млечного Пути могли однажды стать частью полета к Андромеде. И раскрыт этот план будет, только когда мы выпустим игру [смеется]. Маленькая подсказка: в одной из новелл частично об этом рассказывается.

В последнем видео по Инициативе Андромеда я заметил место на «Нексусе» под названием «Культурный центр», где все расы можно изучить детально, даже если они непосредственно не представлены в игре. Увидим ли мы о них упоминания?

МУ: Этот Центр создан скорее для того, чтобы познакомить невраждебные расы Андромеды с культурами Млечного пути. Так что, думаю, там будут представлены расы, встречающиеся в игре. И по мере добавления других рас в игру он будет расширяться.

Вот и все, что нам удалось узнать. Мы получили несколько интригующих подсказок, особенно, в том, что касается других рас Млечного Пути. Интересно, есть ли на «Нексусе» генетический банк данных рас нашей галактики? Это было бы самым простым сюжетным ходом, который объединил бы истории о колонистах во время событий ME3.

К счастью, долго ответов нам ждать не придется – весна уже близко, а вместе с ней – релиз «Mass Effect: Andromeda».