Prey — это «одна большая миссия», в которой «любое действие имеет своё последствие» — Place for Plays

Prey — это «одна большая миссия», в которой «любое действие имеет своё последствие»

Данный материал является переводом текста Prey is «one big mission» where anything you do at any point «potentially has an impact on the end»

Евгений Кузнецов, P4P

Несмотря на все разговоры, насчёт того, что Prey — это типа «Dishonored в космосе», совсем недавно директор Рафаэль Колантонио и дизайнер Рикардо Баре поведали одно существенное отличие: в Prey всё взаимосвязано.

В то время как Dishonored и его сиквел представляют собой череду автономных локаций, Prey будет разворачиваться одной большой картиной (миссией). Иногда ваш доступ может быть ограничен, например, для разблокирования умений и открытия путей вам потребуется выполнить те или иные задачи. Несмотря на это вы в той или иной мере свободны в передвижении, исследовании и повторном исследовании игрового пространства, как вы считаете нужным.


По словам Bare, благодаря этому гораздо тяжелее предсказать, как всё обернётся. «Что представляет собой вторая половина игры? Я на самом деле прошёл только первую половину, чтобы узнать это. Потому что вся история построена на прохождении» – рассказывает он. «Потому что я до сих пор посещаю места, в которых был ранее. А я уже собрал всё в этой кабине? Я убил этого парня или нет? Если я этого не сделал, то он всё ещё здесь. Хотя по сюжету я уже прошёл это место и ушёл дальше».

Колантоньо действительно подтверждает эту мысль, говоря, что вся игра – «одна большая миссия». Он добавляет, что «все ваши действия потенциально влияют на финал (конец). Труп, убитого вами врага, был перенесён туда, и теперь персонаж, который должен был пройти там, наткнётся на него. У всего есть свои последствия».

С точки зрения тестирования, как он упоминает, «это кошмар», но с игровой стороны звучит очень здорово. Представьте, если каждое убийство или решение, принятое вами в Dishonored 2, имеет потенциал, чтобы непосредственно влиять на всё физически, а не только высокой/низкой степенью хаоса. Может быть тогда вы не стали бы красться, как крыса, по-тихому так часто, а?

Материалы по теме:

Это что-то новенькое? Превью игры Prey

Пляска на индейских костях. Мнение о перезапуске Prey


Prey — монстры, способности и оружие

By | 2017-01-02T15:57:19+03:00 14/12/2016|Categories: Игры|Tags: , |0 Comments