Жизнь после смерти. Мнение о комиксе «Воскресение Рэйчел. Книга 1. Тень смерти» — Place for Plays

Жизнь после смерти. Мнение о комиксе «Воскресение Рэйчел. Книга 1. Тень смерти»

Терри Мур — независимый автор комиксов, который совмещает в себе двух людей: отличного художника и отличного автора. Все мы знаем, что когда человек в одиночку создает независимый проект, то может получиться либо шикарно, либо никак. В случае с Муром, к нашему счастью, вышло шикарно. Я не читал другие работы у данного автора, и открываю «Рэйчел» впервые (пожалуйста, не кидайте в меня камни — от этого становится очень больно), и после его прочтения я очень сильно жалею об упущенном.

«Воскресение Рэйчел» — невероятно интересная, грамотно построенная история, рассказывающая о смерти девушки, которая проживает (проживает? Но ведь она уже мёртвая! Ха-ха. Простите за каламбур) где-то в глуши (привет «Твин Пикс»). Рэйчел приходит в себя в лесу, возле свеженькой могилы. Она не знает, что с ней произошло ранее, и как она очутилась в лесу, и тем более она не знает главного: что с её глазами, и почему все жители утверждают, что она больше не та Рэйчел, которую они знают. Все факты налицо: Рэйчел была убита, а после — воскресла. Но как? Кто же её убил? Как с этим связана маленькая девочка, её подруга и загадочная блондинка, преследующая жителей тихого городка? Рэйчел с головой затягивает в круговорот очень странных событий, связанных с её родным городом Мэнсон.

Комикс целиком и полностью заслуживает тех тёплых слов, которые о нём говорят, и я не останусь в стороне и начну, пожалуй, с рисунка. Стиль, покрас, мрачные чёрно-белые тона — всё это изумительно подчеркивает атмосферу комикса, от начала и до самого конца. Топорная мимика персонажей, нагнетающая атмосферу резкая смена погоды и времени суток. Мур отлично нагнетает саспенс, который заставит читателя немного приоткрыть рот и поскорее перелистнуть страницу, чтобы узнать что произойдёт дальше. Сюжет аналогичен рисунку: очень бодро стартует и с течением времени лишь ускоряет темп повествования, нагнетая и не давая читателю заскучать (а такое может произойти, если вы не привыкли к чёрно-белому рисунку). Стильно, красиво, атмосферно. Терри Мур сумел уместить в 10 выпусках комикса то, что не каждый сценарист и режиссёр способен уместить в двухчасовой фильм или мини-сериал.

К изданию XL media нет никаких претензий: оформление, перевод, дизайн — всё на уровне. Правда, я не особо питаю любовь к офсетной бумаге и оттого на ощупь книга показалась мне несколько неприятной, но это всё мелочи. С нетерпением жду следующие книги, дабы насладиться данной историей.